Новые возможности в Autodesk Maya 2016

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Новые возможности в Autodesk Maya 2016

Lynda.com на русском



Производитель: Lynda.com


Автор: Aaron F. Ross


Год: 2015


Продолжительность: 2 часа 28 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение: Maya 2016


Узнайте, что нового и улучшенного появилось в Maya 2016. Аарон Росс рассмотрит фишки и улучшения, которые особенно понравятся 3d художникам/моделлерам, среди новинок, модернизированный интерфейс, система управления цветами, новый дизайн редактора материалов Hypershade, мощные и классные инструменты скульпта. Также, он покажет пэйнт-фри скиннинг, с использованием дельта-меш деформеров, продвинутый подход к инстансам и системы динамики XGen и Bifröst.

Курс включает аспекты: Навигация в меню и шелфах; Использование инструментов трансформации; Ускорение загрузки геометрии и материалов; Использование игрового экспортера; Регулировка настроек в управлении цветами; Использование Hypershade; Работа с инструментами скульпта; Редактирование UV, при помощи кистей; Анимация при помощи Bifröst и Nucleus


Содержание:

• Вступление

Добро пожаловать

Использование файлов для самостоятельной работы

• Новый интерфейс Maya

Навигация в меню и шелфах

Масштабируем интерфейс

Назначаем горячие клавиши в Редакторе хоткеев

Устанавливаем значения атрибутов в In-view редакторе

Использование инструментов трансформации

• Производительность и совместимость

Ускоряем обработку геометрии при помощи подключения GPU

Ускоряем загрузку материалов

Экспортируем модели, при помощи игрового экспортера

Экспортируем анимацию, при помощи игрового экспортера

• Управление цветами и визуализация (рендер)

Расширенные настройки Mental ray

Про управление цветами

Управление цветовыми настройками

Рендер raw файлов

Что такое preferences (свойства)

Использование физического неба и солнца

Управление цветами для физического неба и солнца

Матовое отображение объектов во Viewport 2.0

• Новый Hypershade

Представляем новый Hypershade

Скрытие атрибутов при помощи LookDev

Превью шейдеров в окошке просмотра материалов

Настройка интерфейса Hypershade

Обновление swatches

• Моделирование и риггинг

Интеграция модеинг тулкита

Создание single-mesh blend shapes

Про новые инстументы скульпта

Редактируем UV c помощью кистей

Скиннинг, с использованием дельта меш деформера

Введение в Xgen

• Анимация

Трансформация визуализированных Motion Trail

Симуляция мягких тел, при помощи Nucleus

Добавление условных пружин

Введение в Bifröst

Подключаем физические взаимодействия (коллизии) в Bifröst

• Заключение

До свидания


О авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.

Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.




Берем тут
[POSTS] [/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором: