Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Автор: Джек Митчелл

Джек Митчелл.jpg

Описание

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Продажник:
[POSTS] [/POSTS]
Скачать:

 
  • Like
Реакции: Yufor
5,00 звёзд 1 оценка