Ikrit
Администратор
Обработка голоса для инфобизнесмена
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Продажник :
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать : Обработка голоса для инфобизнесмена
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Продажник :
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Скачать : Обработка голоса для инфобизнесмена
Автор: Сергей Ким и Артур Пак-Вартанян
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Седых][Точка интеллекта] Лекция 3. Мифологизация «чужого»: от архаики к современности (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 2. Ритуал как культурная константа (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 4. Миф в XX и ХХI веке (2025)
- [ИСДПО] Информационная безопасность компьютерных систем и сетей (2025)
- [janeterry] Евгения Терентьева ― Весенний гайд 2025. Тариф Без образов
- [Мария Галицкая] Как готовить на стальной сковороде без слёз и напряжения (2025)
- [Мирослава Садовая] [zefir.mira] Весенний Пасхальный зефирный курс (2025)
- [Екатерина Семибратова] [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка. Март (2025)
- [Инфоурок] Управление технологическим оборудованием птицефабрик и механизированных ферм