Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.558
- 27.321
Оффер на миллион [Маргарита Былинина]
https://skladchik.org/attachments/screenshot_375-png.889826/
На практикуме вы раз и навсегда научитесь АЛГОРИТМУ составления предложений, от которых клиенты не отказываются, а всегда и быстро хотят платить.
ЗА 8 ЛЕТ РАБОТЫ В ОНЛАЙНЕ НИКТО ИЗ ЭКСПЕРТОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ПРИШЕЛ К НАМ С ГОТОВЫМ, ВНЯТНЫМ ОФФЕРОМ.
На вопрос «Что вы предлагаете? В чем ценность вашего предложения?» каждый взахлеб рассказывает о своем продукте от 20 минут и больше и - так внятно и не объясняет, в чем же СУТЬ.
https://skladchik.org/attachments/screenshot_376-png.889829/
Как это работает? Вам просто нужно будет повторять то, что делает Маргарита Былинина
https://skladchik.org/attachments/screenshot_378-png.889834/
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
https://skladchik.org/attachments/screenshot_375-png.889826/
На практикуме вы раз и навсегда научитесь АЛГОРИТМУ составления предложений, от которых клиенты не отказываются, а всегда и быстро хотят платить.
ЗА 8 ЛЕТ РАБОТЫ В ОНЛАЙНЕ НИКТО ИЗ ЭКСПЕРТОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ПРИШЕЛ К НАМ С ГОТОВЫМ, ВНЯТНЫМ ОФФЕРОМ.
На вопрос «Что вы предлагаете? В чем ценность вашего предложения?» каждый взахлеб рассказывает о своем продукте от 20 минут и больше и - так внятно и не объясняет, в чем же СУТЬ.
https://skladchik.org/attachments/screenshot_376-png.889829/
Как это работает? Вам просто нужно будет повторять то, что делает Маргарита Былинина
- Поймете, что действительно нужно целевым клиентам, и за что они готовы сейчас же заплатить деньги по схеме из 7 шагов по технологии Маргариты Былининой
- Вы увидите свой продукт глазами клиента, поймете, почему у вас мало продаж, и осознаете, как это быстро исправить
- По специальной формуле Маргариты Былининой сформируете несколько крутых вариантов вашего предложения - не из фантазий, а на основе того, за что реально готовы заплатить люди
- Усилите ваш оффер по 3 критериям и сформируем финальный вариант
- Научитесь мыслить офферами - и раз и навсегда перестанете делать скучные, неубедительные предложения клиентам: в рекламе, в прогревах, в продуктах
- Вы научитесь мыслить ценными офферами и подумаете «Почему я раньше этого не сделал(а)! Это же так круто!»
- Вам начнут писать чаще и чаще «Как у вас купить? Я готов(а)!»
- Убедительность и понятность для клиентов
- Ваш продукт, реклама, рассылки станут понятными клиенту
- Вы уверенно продаете - клиент с радостью покупает
https://skladchik.org/attachments/screenshot_378-png.889834/
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]