Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.431
- 27.320
Окружающий мир. 13 блок [hurlyburlyschool]
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знанияhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что может быть интереснее, чем изучать древние, когда-то жившие на Земле организмы, пытаясь представить по найденным окаменелостям, как выглядели эти удивительные животные?
Этот урок мы посвятили окаменелостям и палеонтологии
Самые большие окаменелые яйца динозавров, когда-либо найденные, принадлежат гипелозавру и имеют длину около 40 см, а самые большие аммониты, которые являются морскими окаменелостями, достигают диаметра 2 метров!
Кратко о курсе:
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Дашиhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знанияhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что может быть интереснее, чем изучать древние, когда-то жившие на Земле организмы, пытаясь представить по найденным окаменелостям, как выглядели эти удивительные животные?
Этот урок мы посвятили окаменелостям и палеонтологии
Самые большие окаменелые яйца динозавров, когда-либо найденные, принадлежат гипелозавру и имеют длину около 40 см, а самые большие аммониты, которые являются морскими окаменелостями, достигают диаметра 2 метров!
Кратко о курсе:
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
- Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
- Дополнительный иллюстративный материал.
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Дашиhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пакет Биохакинг [Анастасия Родионова]
- [Вязание] Кашемировая шапка-бини спицами резинкой Cashmere Beanie [Вяжи.ру] [Gregoria Fibers]
- Новогодняя елочка [pastry-school] [Елена Крохмаль]
- История гадания в античности. Том III-IV [О. Буше-Леклерк]
- Итоги 2025 года в зоологии позвоночных [Архэ] [Павел Квартальнов]
- Фэнтези: от Ведьмака до Арагорна [Cтрадариум] [Мария Штейнман]
- [Вязание] Вязаный спицами эффектный текстурный жакет-кейп Virginia [Вяжи.ру] [aegyoknit]
- Смотреть и видеть: как устроено искусство [Cтрадариум] [Дарья Волкова]
- Кулинарный гид Новый год [Мария Коваленко]
- Почему мы понимаем друг друга [Cтрадариум] [Борис Иомдин]