Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.440
- 27.320
[hurlyburlyschool] Окружающий мир. 9 блок (2023)
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знанияhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Кратко о курсе:
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Дашиhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука.
Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знанияhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Кратко о курсе:
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
- Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
- Дополнительный иллюстративный материал.
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Дашиhttps://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука.
Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Старшие арканы: язык бессознательного [Джульета]
- del
- Прощай, хрущевка! Как старую квартиру превратить в современное жилье [Николай Сорокин]
- Китайская философия: от конфуцианства до даосизма. Лекция 14 [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- Декабристское движение: люди, события, ценности. Александр Первый: от реформ, конституционных проектов и ограничений крепостничества [Петр Рябов]
- New Year ЕГЭ [Ксения Моор] PDF
- Advance - ваш курс к успеху [stepik] [Николай Ягодкин]
- Шоу субличностей. Обучающая онлайн-игра [Ольга Грищенко]
- Сборник закусочных орешков [Zero Cake school] [Светлана Шубина]
- Пакет Биохакинг [Анастасия Родионова]