Racio
Администратор
[Олесь Тимофеев] Как создать массовый поток клиентов через интернет (2016)
Всего за 2,5 Дня мы Покажем Все Лучшее, Что Сегодня Работает
Для Привлечения Клиентов из Интернет в Больших Количествах
Сегодня начать продавать в интернет проще, чем
когда-либо раньше. Причем неважно… Вы продаете
физический продукт, услугу или экспертность.
Все просто, потому что сейчас один из пиковых этапов
перехода оффлайн спроса в онлайн и, скорее всего,
что-то, что у Вас есть, уже ищут в интернет.
Программа:
День 1. Выбор модели. Выбор ниши. Позиционирование.
Как стать лидером в своей нише.
В этом модуле мы начнем с выбора ниши (для тех, у кого ее нет) и детальной
аналитики. Мы изучим спрос и предложение, которое есть на сегодня.
Одна из самых глупых вещей, которую делают много начинающих (да и не только)
предпринимателей, они идут в нишу, совершенно ничего не понимая о данном положении
ее на рынке.
Вы получите сервисы для аналитики показателей запроса, и я также дам
Вам некий чек-лист по тому, как анализировать конкуренцию.
Мы также разберем 5 уровней маркетинга по Юджину Шварцу и Вы увидите, как
можно буквально всегда делать Ваши предложения более интересными и вкусными.
Ведущие мировые компании так делают, они действуют наперед.
Финишируем мы этот модуль разбором позиционирования, это нечто большее, чем просто УТП
(Уникальное Торговое Предложение), к примеру, вот несколько из моделей позиционирования:
В этом модуле мы разберем современные и проверенные методы привлечения
новых клиентов из социальных сетей, и сделаем упор на 4 основные: Facebook,
Vkontakte, Instagram и YouTube (хотя это частично поисковая сеть).
Вы получите четкие стратегии, как и что делать, чтобы Ваша аудитория как можно
быстрее увидела Вашипредложения. И конечно мы постараемся сделать получение
клиента из этих соц. сетей в разы дешевле (мы покажем Вам наши примеры).
Создание Лид-магнита [элемента захвата]
По разным данным, в среднем, от 95 до 97% аудитории, которая заходит на Ваш сайт
(если он у Вас есть), - они уходят, не сделав целевого действия. Печально, правда?
Лид-магнит - это некий элемент захвата, который позволят «ловить» уходящую
аудиторию и предлагать им ценность взамен на заявку или контакт. Дальше они
попадают в автосерию. После чего часто покупки могут происходить даже без
Вашего участия.
Маленький бонус на сессии -
чек-лист по созданию лид-магнита:
Каким должен быть современный сайт, чтобы продавал.
В этом модуле мы разберемся с 2-мя главными вещами:
- Какой сайт нужен Вам (зависит от того, что Вы продаете или планируете продавать)
- Каким его сделать, чтобы он по-настоящему продавал
Сессию будет вести мой партнер, который отвечает за все техническое
обеспечение нашего проекта GeniusMarketing и других наших бизнесов.
Вы также получите конкретные макеты, по которым сможете вносить
правки в Ваши существующие сайты или создавать новые эффективными,
и не допускать популярных ошибок.
Создание виртуальных отношений, любви и вовлечения. E-mail Маркетинг.
Сегодня - самые успешные компании в мире, типа Apple или Google, на полную
используют email-маркетинг для продвижения. Даже один из президентов США
получил большой % поддержки за счет того, что использовал Email-продвижение.
Иногда бывает так, что добавив только сильную авторассылку… Можно чуть ли
не удвоить продажи, просто начав дорабатывать с аудиторией.
Мы разберемся, что использовать для Email-маркетинга (сервисы) и как создать
Email-маркетинг-компанию, которая по-настоящему вовлекает и побуждает к
действию.
День 3. Упаковка Вашего продукта и первые продажи
Идем дальше. Все, что мы прорабатываем до этого - фундамент, на котором можно
строить что-то по-настоящему весомое. Теперь нужно научиться продавать в интернет.
Упаковать свое предложение так, чтобы Вы получали наибольший отклик
от потенциальных клиентов.
В этом модуле я дам чек-лист из 23 пунктов по упаковке платного предложения,
и Вы сможете использовать главные для Вас, в зависимости от того, продаете
ли Вы услуги… физ.товары… экспертность и т.п.
Виды и упаковки платных продуктов
В этом модуле мы разберем все тонкости, от того, как продукты Вы можете упаковывать
(например, если Вы учите йоге… это могут быть оффлайн-классы, онлайн-курсы, 1х1,
выездные события, закрытые группы и т.п.). Мы разберем разные.
Вы также узнаете больше о концепции «2-ух форматов ценности» и за счет чего можно
поднимать стоимость своих продуктов.
Кроме того, я расскажу о «продукте включателе», и как всего лишь одно изменение в
Вашем бизнесе может существенно увеличить продажи. Оно касается психологии.
Покупателя.
Откуда взять лавину целевой аудитории на Ваших сайтах
Когда все готово - теперь Вам нужны целевые посещения (ключевое слово, целевые).
Ведь если никто не увидит Ваш сайт, как Вы думаете делать продажи?
Ваши страницы/сайты могут быть самыми «крутыми», но без аудитории у Вас не будет
продаж.
В этом модуле разберемся с тем, какие есть бесплатные и платные виды привлечения
целевой аудитории и как их использовать.
У нас также будет отдельный модуль по органическому продвижению сайта в ТОП
поисковых сетей (рассказывать буду не я).
Вы так же получите чек-лист:
Формирование команды и масштабирование проекта
Самому можно зарабатывать доста точно приличные суммы в интернет-бизнесе.
Например, у меня получалось делать (я это пишу, поскольку
декларирую все свои доходы). Но чтобы пойти дальше нужна команда.
Сегодня в нашем проекте GeniusMarketing работает более 19 человек.
Мы покажем все: как мы строили (и как делают это наши ученики) нашу команду с нуля,
и как лучше это делать, этап за этапом.
Хотите масштаб? Вам нужны люди, которые будут делать нужные Вам действия лучше Вас.
Берем складчину здесь:
[POSTS]
Всего за 2,5 Дня мы Покажем Все Лучшее, Что Сегодня Работает
Для Привлечения Клиентов из Интернет в Больших Количествах
Сегодня начать продавать в интернет проще, чем
когда-либо раньше. Причем неважно… Вы продаете
физический продукт, услугу или экспертность.
Все просто, потому что сейчас один из пиковых этапов
перехода оффлайн спроса в онлайн и, скорее всего,
что-то, что у Вас есть, уже ищут в интернет.
Программа:
День 1. Выбор модели. Выбор ниши. Позиционирование.
Как стать лидером в своей нише.
В этом модуле мы начнем с выбора ниши (для тех, у кого ее нет) и детальной
аналитики. Мы изучим спрос и предложение, которое есть на сегодня.
Одна из самых глупых вещей, которую делают много начинающих (да и не только)
предпринимателей, они идут в нишу, совершенно ничего не понимая о данном положении
ее на рынке.
Вы получите сервисы для аналитики показателей запроса, и я также дам
Вам некий чек-лист по тому, как анализировать конкуренцию.
Мы также разберем 5 уровней маркетинга по Юджину Шварцу и Вы увидите, как
можно буквально всегда делать Ваши предложения более интересными и вкусными.
Ведущие мировые компании так делают, они действуют наперед.
Финишируем мы этот модуль разбором позиционирования, это нечто большее, чем просто УТП
(Уникальное Торговое Предложение), к примеру, вот несколько из моделей позиционирования:
- Техника "Не встает"
- Модель "Мы против них"
- Модель "Мир ошибается"
- Модель "Супергерой"
- Концепция Присоединения
В этом модуле мы разберем современные и проверенные методы привлечения
новых клиентов из социальных сетей, и сделаем упор на 4 основные: Facebook,
Vkontakte, Instagram и YouTube (хотя это частично поисковая сеть).
Вы получите четкие стратегии, как и что делать, чтобы Ваша аудитория как можно
быстрее увидела Вашипредложения. И конечно мы постараемся сделать получение
клиента из этих соц. сетей в разы дешевле (мы покажем Вам наши примеры).
Создание Лид-магнита [элемента захвата]
По разным данным, в среднем, от 95 до 97% аудитории, которая заходит на Ваш сайт
(если он у Вас есть), - они уходят, не сделав целевого действия. Печально, правда?
Лид-магнит - это некий элемент захвата, который позволят «ловить» уходящую
аудиторию и предлагать им ценность взамен на заявку или контакт. Дальше они
попадают в автосерию. После чего часто покупки могут происходить даже без
Вашего участия.
Маленький бонус на сессии -
чек-лист по созданию лид-магнита:
Каким должен быть современный сайт, чтобы продавал.
В этом модуле мы разберемся с 2-мя главными вещами:
- Какой сайт нужен Вам (зависит от того, что Вы продаете или планируете продавать)
- Каким его сделать, чтобы он по-настоящему продавал
Сессию будет вести мой партнер, который отвечает за все техническое
обеспечение нашего проекта GeniusMarketing и других наших бизнесов.
Вы также получите конкретные макеты, по которым сможете вносить
правки в Ваши существующие сайты или создавать новые эффективными,
и не допускать популярных ошибок.
Создание виртуальных отношений, любви и вовлечения. E-mail Маркетинг.
Сегодня - самые успешные компании в мире, типа Apple или Google, на полную
используют email-маркетинг для продвижения. Даже один из президентов США
получил большой % поддержки за счет того, что использовал Email-продвижение.
Иногда бывает так, что добавив только сильную авторассылку… Можно чуть ли
не удвоить продажи, просто начав дорабатывать с аудиторией.
Мы разберемся, что использовать для Email-маркетинга (сервисы) и как создать
Email-маркетинг-компанию, которая по-настоящему вовлекает и побуждает к
действию.
День 3. Упаковка Вашего продукта и первые продажи
Идем дальше. Все, что мы прорабатываем до этого - фундамент, на котором можно
строить что-то по-настоящему весомое. Теперь нужно научиться продавать в интернет.
Упаковать свое предложение так, чтобы Вы получали наибольший отклик
от потенциальных клиентов.
В этом модуле я дам чек-лист из 23 пунктов по упаковке платного предложения,
и Вы сможете использовать главные для Вас, в зависимости от того, продаете
ли Вы услуги… физ.товары… экспертность и т.п.
Виды и упаковки платных продуктов
В этом модуле мы разберем все тонкости, от того, как продукты Вы можете упаковывать
(например, если Вы учите йоге… это могут быть оффлайн-классы, онлайн-курсы, 1х1,
выездные события, закрытые группы и т.п.). Мы разберем разные.
Вы также узнаете больше о концепции «2-ух форматов ценности» и за счет чего можно
поднимать стоимость своих продуктов.
Кроме того, я расскажу о «продукте включателе», и как всего лишь одно изменение в
Вашем бизнесе может существенно увеличить продажи. Оно касается психологии.
Покупателя.
Откуда взять лавину целевой аудитории на Ваших сайтах
Когда все готово - теперь Вам нужны целевые посещения (ключевое слово, целевые).
Ведь если никто не увидит Ваш сайт, как Вы думаете делать продажи?
Ваши страницы/сайты могут быть самыми «крутыми», но без аудитории у Вас не будет
продаж.
В этом модуле разберемся с тем, какие есть бесплатные и платные виды привлечения
целевой аудитории и как их использовать.
У нас также будет отдельный модуль по органическому продвижению сайта в ТОП
поисковых сетей (рассказывать буду не я).
Вы так же получите чек-лист:
Формирование команды и масштабирование проекта
Самому можно зарабатывать доста точно приличные суммы в интернет-бизнесе.
Например, у меня получалось делать (я это пишу, поскольку
декларирую все свои доходы). Но чтобы пойти дальше нужна команда.
Сегодня в нашем проекте GeniusMarketing работает более 19 человек.
Мы покажем все: как мы строили (и как делают это наши ученики) нашу команду с нуля,
и как лучше это делать, этап за этапом.
Хотите масштаб? Вам нужны люди, которые будут делать нужные Вам действия лучше Вас.
Берем складчину здесь:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017