Онлайн и офлайн продажи в кризис

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».

В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок.

10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.

Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.

Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.

Продажник:
[POSTS] [/POSTS]
Скачать: