Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.401
- 27.320
Сильный бренд. Превосходство. Архетипы [Институт Современного НЛП] [Михаил Пелехатый]
Онлайн-курс «Сильный бренд. Превосходство. Архетипы» - Институт Современного НЛП
постоянно учатся
понимают себя и мотивы поведения других людей
знают, на что способны технологии и умеют ими пользоваться
умеют подбирать людей в команду и делегировать задачи
Блок 1. Архетипы - универсальный культурный код
Архетипы легко воспринимаются большинством людей в силу их универсальности в человеческой культуре. Мы на инстинктивном и интуитивном уровне чувствуем и реагируем на значимые вещи, проявляя свою принадлежность к архетипам. И даже если мы об этом не знаем, архетипы всегда являются движущей силой наших решений и реакций, особенно эмоциональных.
Спойлер: Программа курса
Что дает блок по архетипам:
Глубокое понимание целевой аудитории: зная архетипы своих клиентов, вы сможете лучше понять их потребности, мотивацию и ожидания. Это позволит создавать более эффективные маркетинговые кампании и предложения.
Создание уникального и запоминающегося бренда: архетипы помогут вам выделиться на рынке, создать уникальный и запоминающийся образ для вашего бренда.
Повышение лояльности клиентов: понимая архетипы своих клиентов, вы сможете создавать продукты и услуги, которые будут максимально соответствовать их глубинным убеждениям и ценностям.
Развитие личного бренда: для личного бренда понимание архетипов позволит создать сильный и узнаваемый образ, который будет резонировать с вашей аудиторией.
Эффективное позиционирование на рынке: понимая архетипы, вы сможете четко определить свою нишу на рынке и эффективно позиционировать себя среди конкурентов.
Начало курса 10 - 13 октября, 16-18 октября 2023 в 19:00
Автор курса:
Базовый пакет
Продажник:
СКАЧАТЬ
Онлайн-курс «Сильный бренд. Превосходство. Архетипы» - Институт Современного НЛП
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
По-настоящему значимые проекты делают люди, которые:Понять человеческую душу может только человек.
Оцифровать мотивы поведения и генерировать элементы для продвижения может искусственный интеллект.
Блок 1. Архетипы - универсальный культурный код
Архетипы легко воспринимаются большинством людей в силу их универсальности в человеческой культуре. Мы на инстинктивном и интуитивном уровне чувствуем и реагируем на значимые вещи, проявляя свою принадлежность к архетипам. И даже если мы об этом не знаем, архетипы всегда являются движущей силой наших решений и реакций, особенно эмоциональных.
Спойлер: Программа курса
Что дает блок по архетипам:
Начало курса 10 - 13 октября, 16-18 октября 2023 в 19:00
Автор курса:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Михаил Пелехатый - ректор Института Современного НЛП, самый опытный тренер НЛП в России. Ученик Ричарда Бендлера, прошедший все тренинги, включая DHE и NHR. Высшее образование получил в Высшей Школе КГБ СССР, а затем в Академии Внешней разведки. Безусловный лидер разработки и использования инструментов НЛП в практических бизнес-контекстах, целенаправленных переговорах, вербовки и консультировании.Базовый пакет
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Шерлок Холмс и данные. Детективный метод анализа информации [Николай Сорокин]
- Как привлекать клиентов через рекламу Instagram, Facebook с ИИ [Maxim Tulba]
- О, мой год - рабочая тетрадь на 2026 [Ольга Килина]
- Клуб Мир больших денег (ноябрь 2025) [Азат Валиев]
- Как научиться учиться. Секреты эффективной учебы [Герасим Авшарян]
- [Аудиокнига] Руководство по выживанию среди людей. 96 коммуникативных приемов на все случаи жизни [Игорь Рызов, Ксения Кравцова]
- [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Копек Д.]
- 3 поток ShineOnline [Оксана Шайн]
- Психоаналитическая оптика: ищем случай (встреча 6) [Edunote] [Юран Айтен, Олег Аксиненко, Андрей Куликов, Ян Федоров]