Toretto
Администратор
Оптимизация Google+ 2017
cogamoney.net - Приватный клуб для вебмастеров
SEO оптимизация Google+ и Google+ Pages
В последнее время я все чаще нахожу себя в изучении SEO-элементов социальных профилей. Все началось с ростом интереса к SEO составляющей фан — страниц в Facebook, затем увлечение переросло в анализ контента социальной направленности. И вот, теперь пришло время найти различия между оптимизационными моментами персонального профиля Google+ и Google+ Pages (страниц для корпоративных клиентов).
SEO-элементы Google+ индивидуальных пользователей
Начнём свой анализ с рассмотрения персонального профиля Google+, который может быть оптимизирован на основе введённой вами личной информации.
Seo оптимизация Google+
SEO-заголовок: ваше имя
Google+ всецело пляшет вокруг бренда личности, поэтому они настоятельно требуют использовать настоящее имя для своего профиля. Если вы хотите использовать название компании, блога или ключевые слова, то попридержите их для Google+ Pages.
Мета-теги Description: заголовки + профессия
Мета-теги вашего профиля Google+ представляют собой комбинацию слов и словосочетаний из личной информации:
Подзаголовок
Профессия
Нынешний работодатель
Основная цель в этом аспекте – это уложится в 160 символов. Подберите необходимые словосочетания и убедитесь, что эта информация доступна для всех пользователей сети.
Ссылки dofollow: везде
Я хочу сказать, что все ссылки начиная с приветствия, начальных слов о себе и другой личной информации и вплоть до рекомендованных линков – это ссылки dofollow. Поэтому не стесняйтесь в использовании анкоров. Только помните, что все в нашей жизни хорошо в меру, поэтому не превращайте свой профиль в огромный каталог ссылок.
SEO-элементы Google+ Page
Что касается работы с SEO-элементами корпоративных страниц, то все представляется довольно схожим с индивидуальными профилями. За исключением момента, что в профиле отсутствуют графы профессия и настоящий работодатель. Мета-тегами в этом случае будут выступать название страницы, подзаголовок и вступительный текст.
Поисковая выдача индивидуальных и корпоративных профилей
На данный момент мой персональный профиль Google+ находится на 9 месте по запросу имени, когда я использую Google Chrome, при неавторизованной учётной записи Google. При поиске через Firefox, моя страница располагается за пределами первой десятки (также без входа в аккаунт Google). Что касается Google+ Page, то мой блог Kikolani не вошёл даже в первую 100 результатов выдачи.
Персональная страница Пита Кэшмора укрепилась на 8 позиции при использовании Google Chrome и на второй странице в случае с Firefox. Google+ Page Кэшмора под названием Mashable остановилась на второй странице как в Chrome, так и в Firefox.
В качестве другого примера можно привести Арианну Хаффингтон, чья личная страница в Google+ ранжируется на 8 месте в Chrome и на 2 месте в Firefox. Huffington Post в Google+ Pages располагается только на 3-ей странице при использовании Chrome и Firefox.
Как ранжируются ваши профили в Google+? Верите ли вы, что ссылки на вашей странице помогут вам оказаться в топе?
cogamoney.net - Приватный клуб для вебмастеров
SEO оптимизация Google+ и Google+ Pages
В последнее время я все чаще нахожу себя в изучении SEO-элементов социальных профилей. Все началось с ростом интереса к SEO составляющей фан — страниц в Facebook, затем увлечение переросло в анализ контента социальной направленности. И вот, теперь пришло время найти различия между оптимизационными моментами персонального профиля Google+ и Google+ Pages (страниц для корпоративных клиентов).
SEO-элементы Google+ индивидуальных пользователей
Начнём свой анализ с рассмотрения персонального профиля Google+, который может быть оптимизирован на основе введённой вами личной информации.
Seo оптимизация Google+
SEO-заголовок: ваше имя
Google+ всецело пляшет вокруг бренда личности, поэтому они настоятельно требуют использовать настоящее имя для своего профиля. Если вы хотите использовать название компании, блога или ключевые слова, то попридержите их для Google+ Pages.
Мета-теги Description: заголовки + профессия
Мета-теги вашего профиля Google+ представляют собой комбинацию слов и словосочетаний из личной информации:
Подзаголовок
Профессия
Нынешний работодатель
Основная цель в этом аспекте – это уложится в 160 символов. Подберите необходимые словосочетания и убедитесь, что эта информация доступна для всех пользователей сети.
Ссылки dofollow: везде
Я хочу сказать, что все ссылки начиная с приветствия, начальных слов о себе и другой личной информации и вплоть до рекомендованных линков – это ссылки dofollow. Поэтому не стесняйтесь в использовании анкоров. Только помните, что все в нашей жизни хорошо в меру, поэтому не превращайте свой профиль в огромный каталог ссылок.
SEO-элементы Google+ Page
Что касается работы с SEO-элементами корпоративных страниц, то все представляется довольно схожим с индивидуальными профилями. За исключением момента, что в профиле отсутствуют графы профессия и настоящий работодатель. Мета-тегами в этом случае будут выступать название страницы, подзаголовок и вступительный текст.
Поисковая выдача индивидуальных и корпоративных профилей
На данный момент мой персональный профиль Google+ находится на 9 месте по запросу имени, когда я использую Google Chrome, при неавторизованной учётной записи Google. При поиске через Firefox, моя страница располагается за пределами первой десятки (также без входа в аккаунт Google). Что касается Google+ Page, то мой блог Kikolani не вошёл даже в первую 100 результатов выдачи.
Персональная страница Пита Кэшмора укрепилась на 8 позиции при использовании Google Chrome и на второй странице в случае с Firefox. Google+ Page Кэшмора под названием Mashable остановилась на второй странице как в Chrome, так и в Firefox.
В качестве другого примера можно привести Арианну Хаффингтон, чья личная страница в Google+ ранжируется на 8 месте в Chrome и на 2 месте в Firefox. Huffington Post в Google+ Pages располагается только на 3-ей странице при использовании Chrome и Firefox.
Как ранжируются ваши профили в Google+? Верите ли вы, что ссылки на вашей странице помогут вам оказаться в топе?
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]