Основы Instagram

charliharper

Складчик
5 Янв 2015
29
54

[POSTS] [/POSTS]
Зачем нужен сервис?


1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.
Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете

2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность

Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter



Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения. Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности. Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов. А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков?

Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment

2. Хэштеги #отнечегоделать
Даже не знаю, как их охарактеризовать. Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.

Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать. Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.
В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.

Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой

Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт

3. Эстафеты - флешмобы
Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели.

В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge

Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование. А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.

В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях. Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться"
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!