NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Описание курса:
Мануал составлялся по собственному опыту, по работе с клиентами и содержит пожалуй самую большую и актуальную информацию по этому бизнесу.
Кому предназначен:
Мануал составлялся по собственному опыту, по работе с клиентами и содержит пожалуй самую большую и актуальную информацию по этому бизнесу.
Кому предназначен:
- В первую очередь это вебмастера, имеющие возможность и желание заниматься пабликами и группами
- Во вторую - менеджеры и владельцы фирм, оказывающих услуги по продвижению сайтов и товаров в интернете (судя по количеству обращений за консультацией, много опытных людей в SEO и маркетинге совершенно не понимают как подступить к нише SMM)
- Третья категория - владельцы сайтов и веб проектов, который создают или планируют группы в поддержку своих сайтов.
- Четвертая - люди, оказывающие услуги, которые всегда в поисках новых клиентов.
- Это основная целевая аудитория, но необходимость в качественной, социально сплоченной и лояльной аудитории в соц сети возникает практически у любого бизнеса, хоть как то вхожего в интернет.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер