Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Хотите решить все свои самые насущные проблемы в бизнесе одним ударом и сэкономить до 60 300 рублей?

Забирайте полный комплект обучающих курсов Convert Monster со скидкой 60%!

В sale-комплект вошли ТОПовые курсы, которые мы провели в 2015 году:

  • Идеальный Landing Page 3.0 (сентябрь 2015)
  • Яндекс.Директ 2015 (август 2015)
  • Google Adwords 2.0 (март 2015)
  • Google Analytics для новичков (апрель 2015)
  • Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте (июль 2015)
  • Практические занятия мастер-группы (июль - декабрь 2015)
  • Курс «Эффективный А/Б тест посадочных страниц»
  • Курс «Яндекс.Метрика»
Курсы состоят из видеозаписей занятий, чек-листов, шаблонов xls файлов, mind-карт продуктов, пошаговых инструкций из WIKI раздела Convert Monster.


«Идеальный Landing Page 3.0»
Проверенная технология создания посадочных страниц с конверсией от 5 до 34% для собственников бизнеса и фрилансеров

Видеокурс в записи: 8 занятий по 2-3 часа

Результат обучения:

  • Готовый лендинг с конверсией от 5%
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
  • Полное понимание технологии создания прибыльного landing page для любой ниши
  • От 3 до 80 заказов ежедневно

Программа курса
(Тариф Start — 7 занятий, Тариф Standart — 8 занятий)

Тема Результат
Занятие 1. Целевая аудитория ⇒ Реалистичная бизнес-цель, майнд-карта целевой аудитории
Занятие 2. Идеальное торговое предложение ⇒ Мощный оффер, карта закрытия возражений клиентов
Занятие 3. Копирайтинг ⇒ Готовая структура лендинга, копирайтинг первого экрана
Занятие 4. Проектирование посадочной страницы ⇒ Мокап лендинга
Занятие 5. Работа над продающим текстом ⇒ Готовый продающий текст, прелендинг (по желанию, в зависимости от ниши)
Занятие 6. Дизайн посадочной страницы ⇒ Готовое ТЗ для дизайнера
Занятие 7. Подготовка страницы к запуску ⇒ Сверстанный лендинг + интеграция
Занятие 8. Веб-аналитика ⇒ Готовая система привлечения клиентов
«Яндекс.Директ 2015*»
Пошаговая технология настройки эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ

Видеокурс в записи: 5 занятий по 2 часа

  • CTR рекламы на поиске 4-20%
  • От 2 до 11 заявок ежедневно
  • Доход с Яндекс.Директ от 240% до 1170%
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
*В курс вошли последние изменения Яндекса, которые вступили в силу 1 сентября 2015 года.

Программа курса
(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 5 занятий)

Тема Результат
Занятие 1. Сбор семантического ядра на автопилоте ⇒ 10 000 ключевых слов
Занятие 2. Создание объявлений ⇒ 1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов
Занятие 3. Настройка рекламных кампаний на поиске ⇒ От 2 до 40 горячих заявок в день
Занятие 4. Настройка рекламных кампаний в РСЯ ⇒ Целевые клики по 3-4 рубля
Занятие 5. Оптимизация в Яндекс.Метрике 2.0 ⇒ Снижение стоимости заявки в 3-5 раз и увеличение целевых кликов
Занятие 6. Профессиональные фишки контекстной рекламы ⇒ Профессиональное владение Яндекс.Директ
Дополнительные документы, включенные в курс:
  • Шаблон XLS файла с макросами для загрузки рекламной кампании в ЯндексДирект.
  • Пример хорошо проработанного семантического ядра.
  • Пример конкурентного анализа и оффера.
  • Чек-лист создания рекламной кампании в ЯндексДирект.
«Google Adwords 2.0»
Пошаговая технология настройки эффективной рекламной кампании в Google AdWords

Видеокурс в записи: 6 занятий по 2 часа

Минимальный результат по окончании курса:

  • CTR рекламы на поиске 4-11%
  • От 2 до 11 заявок ежедневно
  • ROI от 240% до 970%
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%

Программа курса
(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 6 занятий)

Тема Результат
Занятие 1. Сбор семантического ядра ⇒ 10 000 ключевых слов
Занятие 2. Создание объявлений ⇒ 1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов
Занятие 3. Настройка и аналитика поисковых кампаний ⇒ от 2 до 11 горячих заявок в день
Занятие 4. Настройка и аналитика Контекстно-Медийной Сети ⇒ Целевые клики по 3-4 рубля
Занятие 5. Ставим GoogleAdwords на автопилот или пошаговая методика снижения стоимости клик ⇒ Снижение стоимости лида и увеличение целевых кликов
Дополнительные документы, включенные в курс:
  • Внутренний документ Яндекса для переноса рекламной кампании из Direct в AdWords.
  • Список горячих клавиш в Adwords Editor.
  • Чек лист создания Рекламной Кампании в Google Adwords.
  • Инструкция по автоматизации контекстно-медийной сети.
  • Гид по конфигурации и интерпретации отчетов.
  • Книга Бреда Геддеса «Google Adwords для профессионалов».
  • Мануал по работе с партнерскими сетями.
  • Курс секреты KeyKollector «10 000 ключевых слов за 10 минут»
  • Курс «Microsoft Excel для директологов»
«Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для новичков»
Пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Facebook и Вконтакте

Видеокурс в записи: 4 занятия по 2 часа

Вы научитесь:

  • Находить 10 000 потенциальных покупателей во Вконтакте и Facebook
  • Получать от 1000 кликов из Вконтакте и Facebook от 2 рублей
  • Писать вкусные продающие объявления, которые выделят тебя среди конкурентов
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
Результат обучения — работающая рекламная кампания в Facebook и Вконтакте плюс навык настройки таргетированной рекламы для любого проекта.


Программа курса
(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 4 занятия)

Тема Результат
Занятие 1. Сбор аудитории Вконтакте ⇒ от 1 000 до 100 000 потенциальных клиентов
Занятие 2. Создание объявлений ⇒ 1000 «вкусных» объявлений
Занятие 3. Запуск и аналитика рекламных кампаний ⇒ от 100 кликов в день по цене от 2 руб за клик
Занятие 4. Настройка рекламных кампаний в Facebook ⇒ Автоматизированная рекламная кампания, целевые клики по 3 – 10 рублей
Занятие 5. Продвинутые методы работы с таргетированной рекламой ⇒ Найдете денежную аудиторию, сократите время работы, научитесь продавать товары, на которые отсутствует спрос
Дополнительные документы, включенные в курс:
  • Чек-лист основных аудиторий для тестирования
  • Чек-лист запуска рекламы во Вконтакте
  • Инструкция по организации рекламного кабинете Вконтакте
  • Чек-лист запуска рекламы в Facebook (для тарифа Standart)
  • Инструкция по работе с Power Editor (для тарифа Standart)
«Google Analytics для новичков»
Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний

Видеокурс в записи: 5 занятий по 2–3 часа

Результат обучения:

  • Правильно установите и настроите Google Analytics
  • Сэкономите до 50% бюджета рекламных кампаний
  • Увеличите число заявок в 2 раза
  • Получите эффективный контроль за критически важными показателями на сайте

«Мастер-группа Convert Monster»
Практические занятия по контекстной и таргетированной рекламе, копирайтингу и веб-аналитике для предпринимателей

Запись 12 занятий по 2-3 часа (20 видео-часов практической информации

  • Занятия — это 98,5% практики + 1,5% теории. Результат в день внедрения
  • 30+ алгоритмов, шаблонов, и чек-листов сотрудников из закрытого ВИКИ-раздела агентства
  • Разбор практических фишек и нюансов интернет-маркетинга

Темы занятий
  1. Крутой ретаргетинг в Adwords
  2. Настройка ремаркетинга с использованием Google Tag Manager
  3. Секреты триггерных писем: 7 работающих примеров
  4. БИД менеджеры. Панацея или маркетинговый ход?
  5. Настройка и фишки Direct Commander
  6. Яндекс.Метрика 2.0: новые инструменты, новые возможности
  7. Увеличение CTR объявлений в AdWords за счет макросов и расширений
  8. Аналитика рекламных кампаний в социальных сетях
  9. РСЯ - дело тонкое. Нюансы, секреты, фишки
  10. 15 секретов эффективного E-mail маркетинга
  11. Интернет-магазины. Специфика продвижения в контекстной рекламе
  12. Google Web Designer: продающий баннер за 15 минут
«Интенсивный курс по сплит-тестированию посадочных страниц»
Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний

Видеокурс в записи: 6 видео-часов

Программа курса:

  • Занятие 1: Теоретическая база. Ключевые моменты. Гипотеза. Примеры.
  • Занятие 2: Практическая часть I. Планирование и запуск теста.
  • Занятие 3: Практическая часть II. Анализ и оптимизация.

Дополнительные материалы
  • Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
  • Шаблон таблицы критериев для теста.
  • Примеры упрощения следующего шага.
  • Шаблон таблицы для расчета прибыли.
  • Шаблон таблицы для анализа результатов теста.
  • 2 подарочные книги: Тим Эш «Повышение эффективности интернет рекламы и Бен Хант «Конверсия сайта посетителя в покупателя»
«Яндекс.Метрика»
Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой (180 минут)

Информация по программе:

  • Занятие 1: Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой.
Услуги, включенные в курс:

  • Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
 

ZakK

Складчик
4 Фев 2016
0
0
Хотите решить все свои самые насущные проблемы в бизнесе одним ударом и сэкономить до 60 300 рублей?

Забирайте полный комплект обучающих курсов Convert Monster со скидкой 60%!

В sale-комплект вошли ТОПовые курсы, которые мы провели в 2015 году:


  • Идеальный Landing Page 3.0 (сентябрь 2015)
    Яндекс.Директ 2015 (август 2015)
    Google Adwords 2.0 (март 2015)
    Google Analytics для новичков (апрель 2015)
    Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте (июль 2015)
    Практические занятия мастер-группы (июль - декабрь 2015)
    Курс «Эффективный А/Б тест посадочных страниц»
    Курс «Яндекс.Метрика»
Курсы состоят из видеозаписей занятий, чек-листов, шаблонов xls файлов, mind-карт продуктов, пошаговых инструкций из WIKI раздела Convert Monster.


«Идеальный Landing Page 3.0»
Проверенная технология создания посадочных страниц с конверсией от 5 до 34% для собственников бизнеса и фрилансеров

Видеокурс в записи: 8 занятий по 2-3 часа

Результат обучения:


  • Готовый лендинг с конверсией от 5%
    Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
    Полное понимание технологии создания прибыльного landing page для любой ниши
    От 3 до 80 заказов ежедневно

Программа курса
(Тариф Start — 7 занятий, Тариф Standart — 8 занятий)

Тема Результат
Занятие 1. Целевая аудитория ⇒ Реалистичная бизнес-цель, майнд-карта целевой аудитории
Занятие 2. Идеальное торговое предложение ⇒ Мощный оффер, карта закрытия возражений клиентов
Занятие 3. Копирайтинг ⇒ Готовая структура лендинга, копирайтинг первого экрана
Занятие 4. Проектирование посадочной страницы ⇒ Мокап лендинга
Занятие 5. Работа над продающим текстом ⇒ Готовый продающий текст, прелендинг (по желанию, в зависимости от ниши)
Занятие 6. Дизайн посадочной страницы ⇒ Готовое ТЗ для дизайнера
Занятие 7. Подготовка страницы к запуску ⇒ Сверстанный лендинг + интеграция
Занятие 8. Веб-аналитика ⇒ Готовая система привлечения клиентов
«Яндекс.Директ 2015*»
Пошаговая технология настройки эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ

Видеокурс в записи: 5 занятий по 2 часа


  • CTR рекламы на поиске 4-20%
    От 2 до 11 заявок ежедневно
    Доход с Яндекс.Директ от 240% до 1170%
    Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
*В курс вошли последние изменения Яндекса, которые вступили в силу 1 сентября 2015 года.

Программа курса
(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 5 занятий)

Тема Результат
Занятие 1. Сбор семантического ядра на автопилоте ⇒ 10 000 ключевых слов
Занятие 2. Создание объявлений ⇒ 1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов
Занятие 3. Настройка рекламных кампаний на поиске ⇒ От 2 до 40 горячих заявок в день
Занятие 4. Настройка рекламных кампаний в РСЯ ⇒ Целевые клики по 3-4 рубля
Занятие 5. Оптимизация в Яндекс.Метрике 2.0 ⇒ Снижение стоимости заявки в 3-5 раз и увеличение целевых кликов
Занятие 6. Профессиональные фишки контекстной рекламы ⇒ Профессиональное владение Яндекс.Директ
Дополнительные документы, включенные в курс:

  • Шаблон XLS файла с макросами для загрузки рекламной кампании в ЯндексДирект.
    Пример хорошо проработанного семантического ядра.
    Пример конкурентного анализа и оффера.
    Чек-лист создания рекламной кампании в ЯндексДирект.
«Google Adwords 2.0»
Пошаговая технология настройки эффективной рекламной кампании в Google AdWords

Видеокурс в записи: 6 занятий по 2 часа

Минимальный результат по окончании курса:


  • CTR рекламы на поиске 4-11%
    От 2 до 11 заявок ежедневно
    ROI от 240% до 970%
    Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%

Программа курса
(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 6 занятий)

Тема Результат
Занятие 1. Сбор семантического ядра ⇒ 10 000 ключевых слов
Занятие 2. Создание объявлений ⇒ 1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов
Занятие 3. Настройка и аналитика поисковых кампаний ⇒ от 2 до 11 горячих заявок в день
Занятие 4. Настройка и аналитика Контекстно-Медийной Сети ⇒ Целевые клики по 3-4 рубля
Занятие 5. Ставим GoogleAdwords на автопилот или пошаговая методика снижения стоимости клик ⇒ Снижение стоимости лида и увеличение целевых кликов
Дополнительные документы, включенные в курс:

  • Внутренний документ Яндекса для переноса рекламной кампании из Direct в AdWords.
    Список горячих клавиш в Adwords Editor.
    Чек лист создания Рекламной Кампании в Google Adwords.
    Инструкция по автоматизации контекстно-медийной сети.
    Гид по конфигурации и интерпретации отчетов.
    Книга Бреда Геддеса «Google Adwords для профессионалов».
    Мануал по работе с партнерскими сетями.
    Курс секреты KeyKollector «10 000 ключевых слов за 10 минут»
    Курс «Microsoft Excel для директологов»
«Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для новичков»
Пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Facebook и Вконтакте

Видеокурс в записи: 4 занятия по 2 часа

Вы научитесь:


  • Находить 10 000 потенциальных покупателей во Вконтакте и Facebook
    Получать от 1000 кликов из Вконтакте и Facebook от 2 рублей
    Писать вкусные продающие объявления, которые выделят тебя среди конкурентов
    Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
Результат обучения — работающая рекламная кампания в Facebook и Вконтакте плюс навык настройки таргетированной рекламы для любого проекта.


Программа курса
(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 4 занятия)

Тема Результат
Занятие 1. Сбор аудитории Вконтакте ⇒ от 1 000 до 100 000 потенциальных клиентов
Занятие 2. Создание объявлений ⇒ 1000 «вкусных» объявлений
Занятие 3. Запуск и аналитика рекламных кампаний ⇒ от 100 кликов в день по цене от 2 руб за клик
Занятие 4. Настройка рекламных кампаний в Facebook ⇒ Автоматизированная рекламная кампания, целевые клики по 3 – 10 рублей
Занятие 5. Продвинутые методы работы с таргетированной рекламой ⇒ Найдете денежную аудиторию, сократите время работы, научитесь продавать товары, на которые отсутствует спрос
Дополнительные документы, включенные в курс:

  • Чек-лист основных аудиторий для тестирования
    Чек-лист запуска рекламы во Вконтакте
    Инструкция по организации рекламного кабинете Вконтакте
    Чек-лист запуска рекламы в Facebook (для тарифа Standart)
    Инструкция по работе с Power Editor (для тарифа Standart)
«Google Analytics для новичков»
Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний

Видеокурс в записи: 5 занятий по 2–3 часа

Результат обучения:


  • Правильно установите и настроите Google Analytics
    Сэкономите до 50% бюджета рекламных кампаний
    Увеличите число заявок в 2 раза
    Получите эффективный контроль за критически важными показателями на сайте

«Мастер-группа Convert Monster»
Практические занятия по контекстной и таргетированной рекламе, копирайтингу и веб-аналитике для предпринимателей

Запись 12 занятий по 2-3 часа (20 видео-часов практической информации


  • Занятия — это 98,5% практики + 1,5% теории. Результат в день внедрения
    30+ алгоритмов, шаблонов, и чек-листов сотрудников из закрытого ВИКИ-раздела агентства
    Разбор практических фишек и нюансов интернет-маркетинга

Темы занятий

  1. Крутой ретаргетинг в Adwords
    Настройка ремаркетинга с использованием Google Tag Manager
    Секреты триггерных писем: 7 работающих примеров
    БИД менеджеры. Панацея или маркетинговый ход?
    Настройка и фишки Direct Commander
    Яндекс.Метрика 2.0: новые инструменты, новые возможности
    Увеличение CTR объявлений в AdWords за счет макросов и расширений
    Аналитика рекламных кампаний в социальных сетях
    РСЯ - дело тонкое. Нюансы, секреты, фишки
    15 секретов эффективного E-mail маркетинга
    Интернет-магазины. Специфика продвижения в контекстной рекламе
    Google Web Designer: продающий баннер за 15 минут
«Интенсивный курс по сплит-тестированию посадочных страниц»
Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний

Видеокурс в записи: 6 видео-часов

Программа курса:


  • Занятие 1: Теоретическая база. Ключевые моменты. Гипотеза. Примеры.
    Занятие 2: Практическая часть I. Планирование и запуск теста.
    Занятие 3: Практическая часть II. Анализ и оптимизация.

Дополнительные материалы

  • Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
    Шаблон таблицы критериев для теста.
    Примеры упрощения следующего шага.
    Шаблон таблицы для расчета прибыли.
    Шаблон таблицы для анализа результатов теста.
    2 подарочные книги: Тим Эш «Повышение эффективности интернет рекламы и Бен Хант «Конверсия сайта посетителя в покупателя»
«Яндекс.Метрика»
Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой (180 минут)

Информация по программе:


  • Занятие 1: Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой.
Услуги, включенные в курс:


  • Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
Я не совсем понял- идет только набор участников, реквизитов нет, а уже некоторые из них отмечены как оплатившие?
 

ZakK

Складчик
4 Фев 2016
0
0
Прочитал правила, не совсем понятно, можно ли выписаться на этапе активно?
 

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
Я не совсем понял- идет только набор участников, реквизитов нет, а уже некоторые из них отмечены как оплатившие?
Пользователи со статусом "Премиум" участвуют в складчинах бесплатно.
Прочитал правила, не совсем понятно, можно ли выписаться на этапе активно?
Активно - это не этап, а статус темы. Активно или Завершено. А на возможность выписаться влияет, как раз - "Этап" если посмотрите справа вверху шапки - там сейчас этап "Набор участников" пока проходит этот этап все могут свободно записываться и выписываться, как только этап меняется на "Сбор средств" - никто выписаться не может и обязан оплатить по реквизитам которые организатор указывает на этом этапе.