Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.558
- 27.321
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Большие компании в конце года делают для акционеров годовой финансовый отчет о работе и полученных результатах. Эту идею можно перенести на деятельность любой компании, которая взяла курс на клиентоориентированность.
Как насчет того, чтобы начать делать годовой отчет положительных эмоций, чтобы напомнить клиентам обо всем хорошем, сделанном за год?
Так вы резюмируете активности компании — самые ценные, важные, весомые. А новым клиентам продемонстрируете...
Планерка с Манном (2025) [Игорь Манн] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]