Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.606
- 27.321
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Большие компании в конце года делают для акционеров годовой финансовый отчет о работе и полученных результатах. Эту идею можно перенести на деятельность любой компании, которая взяла курс на клиентоориентированность.
Как насчет того, чтобы начать делать годовой отчет положительных эмоций, чтобы напомнить клиентам обо всем хорошем, сделанном за год?
Так вы резюмируете активности компании — самые ценные, важные, весомые. А новым клиентам продемонстрируете...
Планерка с Манном (2025) [Игорь Манн] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Психология и метафорические карты от А до Я. Теория и практики использования плюс полное руководство к созданию собственной колоды [Наталья Балаян]
- Сырное путешествие [Алексей Сыровер]
- Тотальная перезагрузка. Новогодний марафон [Олеся Матёрова]
- Фонарик. Как собрать себя. Инженерная инструкция к жизни в мире инфошума [Даниил Губарев]
- Сезонная нутритивная опора: зимний протокол [Доктор Елена Соломенцева]
- Фитнес-тренировки Здоровое тело + Клуб домашних тренировок (май 2025) [Алина Ионенко]
- Коррекция дискалькулии: от счета до решения задач [Школьные технологии] [Анастасия Никифорова]]
- Практикум по личным соцсетям [Юлия Выдолоб]
- Эссенциалист. Модуль 1. Механика изменений человеческого поведения [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Vesperfin&Co.Trading (январь 2026) [Vesperfin] [Арина Веспер]