Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.410
- 27.320
Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ [Дмитрий Зверев]
Что конкретно вы узнаете/получите:
Суть Яндекс директ:
dzverev.ru/pr-dir
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Что конкретно вы узнаете/получите:
Суть Яндекс директ:
- Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
- Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
- Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
- Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
- Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
- В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
- Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
- Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
- Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
- Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
- Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
- Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
- Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее https://skladchik.org/styles/default/xenforo/smilies/smile.png
- Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
- Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
- Поговорим в рамках данного блока.
- Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
- Настройки групп объявлений и объявлений
- Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
- По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
dzverev.ru/pr-dir
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Питер] Defensive Security: лучшие практики обеспечения безопасности инфраструктур. 2-е изд. [Аманда Берлин, Ли Бразерстон, Уильям Ф. Рейор]
- [Питер] Terraform лучшие практики. Подготовка, запуск и масштабирование облачной архитектуры на реальных примерах [Микаэль Криф]
- Стратегический вебинар по криптоактивам (январь 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Стратегический вебинар по рынку США (глобальный) (февраль 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Доступ к курсам английского языка уровней A1-C2 на 1 год, тариф Pro [perfectlyspoken.com]
- ProfitGateClub. Подписка на телеграм канал (январь 2025) [Алексей Кречетов]
- Мой Волшебный 2026 год [Марина Майская]
- Кодекс успеха 21-го века. Путь самореализации через 24 правила личного и профессионального роста [Максим Милёшин]
- Как использовать энергии нового года с Цзы Вэй Доу Шу [Тариф Стандарт] [Наталья Титова]
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]