Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Правильный личный брендинг [Игорь Манн, Вазген Аветисян]
Бренд – это обещание.
Сильный бренд – это обещание, которое выполняется.
Правильно созданный личный бренд позволяет продавать БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ, ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ
+ формирует правильный имидж персоны
+ нужное окружение и отношение к ней
Программа мастер-класса:
1. Планируем
Продажник:
СКАЧАТЬ
Бренд – это обещание.
Сильный бренд – это обещание, которое выполняется.
Правильно созданный личный бренд позволяет продавать БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ, ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ
+ формирует правильный имидж персоны
+ нужное окружение и отношение к ней
Программа мастер-класса:
1. Планируем
- Целеполагание – основа будущего успеха стратегии селфмаркетинга.
- Расскажем как сделать это правильно, какие бывают виды ресурсов и как ими можно управлять (да, и временем тоже).
- Без правильной постановки целей и балансировки их с ресурсами двигаться дальше не только бессмысленно, но и опасно.
- Бренд – это клей, связывающий целевую аудиторию и продукт.
- Узнаем как правильно определить и описать свою целевую аудиторию, что такое продукт персоны, а также разберем 7 параметров такого продукта – так мы сможем понять есть у вас продукт или его пока нет.
- Правильный брендинг без понимания своей целевой аудитории и продукта не существует, а сам по себе бренд совершенно бесполезен.
- Это клей, и нам нужны детали, чтобы он пригодился.
- Точки контакта – важные места взаимодействия с целевой аудиторией.
- Рассмотрим как правильно построить платформу бренда, уделив особое внимание Матрице 5S – отображению бренда по всем органам чувств и действиям в важных точках контакта.
- Важно не только ЧТО, но и КАК и ПОЧЕМУ.
- Вашей целевой аудитории нужно именно это.
- Каналы коммуникации и каналы продаж – что общего и в чем кардинальное отличие.
- Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже самой чудесной вещи. Думайте о рекламе!
- Это не наши слова, это Маяковский в начале прошлого века написал.
- И мы полностью с ним согласны.
- Правильный бренд нуждается в правильной коммуникации и правильной продаже.
- Разберемся в основных каналах коммуникации и каналах продаж, как их выбрать, как и какими инструментами в них работать.
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]