Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.468
- 27.321
Принципы прямого отклика [Артем Мороз]
Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика
Для кого
Структура НЕ гарантирует хорошего результата
Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:
Форма (Структура) + Начинка (Принципы)
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету.
Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других.
Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
winshortads.ru/principles/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика
Для кого
- Для тех, кто часто пишет короткие рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
- Для тех, кто делегирует (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайншколы, владелец малого бизнеса, эксперт). Улучшите ТЗ для копирайтеров, сможете быстро оценить качество текста и дать конкретную (а не абстрактную) обратную связь, которая реально усилит текст
Структура НЕ гарантирует хорошего результата
Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:
Форма (Структура) + Начинка (Принципы)
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету.
Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других.
Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
winshortads.ru/principles/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Здоровое питание (нутрициология) . Простыми словами о научном подходе к питанию, продлевающему жизнь [Ирина Суховеева]
- Вертебральный массаж. Диагностика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы мануальными методами [Михаил Бондаренко]
- Сверхспособности (26-ой поток) [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- 100 рецептов алжирской кухни [Первый Цифровой]
- Формула реальности [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- Освой искусство видеть людей и себя насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Экспоненциальные картины [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]