"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"
Ведущий: Губaнов В В

Продaжи клaсса ЛЮКC
Описание видеокурса:
Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов.
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться

Объем видеокурса: 1 DVD диск.
Продолжительность: 3 часа.

Содержание:




    • Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
    • Продажа как игра.
    • Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
    • Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
    • Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
    • Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
    • Акт продажи как одаривание или как защита?!.
    • Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
    • Человек как энергоинформационный объект (модель).
    • Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
    • Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
    • Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
    • Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
    • Дети как «поставщики» положительных эмоций.
    • Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
    • Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
    • «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
    • Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
    • Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
    • Порча на товарах в бутиках.
    • Технология продажи товара.
    • Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
    • Скандал как реклама.
    • «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
    • Постановка спектакля для покупателя в магазине.
    • Законы спин-торсионной физики
    • Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
    • Частица «НЕ» и подсознание человека.
    • Методика формирования продаваемости товара.
    • Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
    • Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
    • Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
    • Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
    • Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
    • Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
    • Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
    • Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
    • Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
    • Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
    • Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
    • Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
    • Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
    • Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
    • Технология «Гипсовая маска».

Искусcтво элитнoй тoрговли
Описание видеокурса:
Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!

Объем видеокурса: 4 DVD диска.
Продолжительность: 12 часов.

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Цена за оба курса: 7500 руб (3500 руб + 4000 руб)
Ну и как же без них?
Бонусы:




    • Хэппи нью я, ценой в 12000 руб
    • и очень "скромненькая" книжечка, ценой в 5000 руб!
Скачать
Скрытое содержимое для пользователей: Модераторы, Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ

Надоел хайд?

Покупайте премиум и вам откроются все хайды плюс доступ в "Закрытый раздел" с еще большим количеством приватных тем.
 
  • Like
Реакции: maxhim