Профессиональный курс веб-аналитика 2017

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Профессиональный курс веб-аналитика 2017

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Основные темы курса



    • принципы и методы работы веб-аналитика
    • возможности основных систем веб-анализа
    • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
    • эффективное использование собранных данных
Для кого?
Курс хорошо подойдет для:



    • интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
    • младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональный уровень
    • предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
    • всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками
Особенно рекомендуем пройти этот курс слушателям Практического курса интернет-маркетолога.

Преимущества

Улучшите свои сайты и рекламные кампании - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.

Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.

Программа курса:

1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего






    • Место в компании



    • Работа веб-аналитика



    • Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета






    • Передача данных



    • html



    • Загрузка данных в браузер



    • Cookie
3. Google Analytics






    • Основные сведения о системе



    • Организация доступа к данным, интерфейс



    • Основные показатели и отчёты



    • События



    • Конверсии: цели и настройка электронной торговли



    • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке



    • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий



    • Сегменты



    • Фильтры



    • Другие настройки и отчёты



    • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения



    • Пользовательские параметры и показатели



    • Расширение параметров



    • Ограничения системы и методы их обхода



    • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных



    • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами



    • Написание и проверка технических заданий на установку



    • API и работа через него



    • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения

5. Сегменты и фильтры

6. Редкие настройки и отчеты






    • Время загрузки страниц



    • Собственное время



    • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.






    • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика



    • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения



    • Анализ сценариев



    • Половозрастные данные



    • Коммерческие интересы



    • Параметры посещений



    • Целевой звонок 2.0



    • Карта кликов



    • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)



    • Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9. Анализ потока кликов






    • Источники трафика



    • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)



    • Использование функционала и потребление контента



    • Использование функционала



    • Поиск тенденций



    • Когортный анализ
10. Анализ страниц






    • Практика



    • Посетители
11. Другие задачи аналитики






    • A/B тест



    • Мультивариантный тест



    • Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика






    • Динамичность сайта



    • Большие данные



    • Опросы пользователей


Продажник
[POSTS] [/POSTS]
Скачать курс
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ

Резервная ссылка
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ

 

inik11

Складчик
24 Май 2018
6
0
Добрый день, перезалейте курс пожалуйста
 

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
5,00 звёзд 1 оценка