Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.468
- 27.321
Психотерапия утрат: смерть близких, перинатальные потери и другие кризисы [Анна Риттер]
https://skladchik.org/attachments/1-jpg.867286/
Встречаясь с теми, кто переживает потерю, люди часто отстраняются. Отчасти чтобы не соприкасаться с чужим горем, а через него — с собственным страхом и болью. Отчасти от смущения: люди просто не знают, как утешить тех, кто потерял нечто важное. Работу, семью, здоровье, ребенка, смысл жизни.
И даже психологи порой не знают, как работать с утратами и потерями, им сложно. А такие запросы встречаются нередко. Когда клиент приходит с депрессией, горем или травмой, в корне может обнаружиться именно потеря чего-то важного, сформировавшая дальнейший жизненный путь человека.
Курс "Психотерапия утрат: смерть близких, перинатальные потери и другие кризисы" от психолога Анны Риттер поможет начинающим и опытным психологам с уверенностью брать любые запросы без страха не справиться или разрушиться, повысить эффективность терапевтической работы.
О чем курс?
Как терапевту работать с разными видами потерь:
Например, футболист попал в ДТП и повредил ногу. Окружающие советуют ему радоваться, что он вообще жив остался, а он переживает глубокое горе, потому что спортивная карьера ему больше не светит, дело всей жизни придется оставить и непонятно, как вообще жить дальше.
Задачи терапии потери и утраты. На каких стадиях горя нельзя брать клиента в терапию? Как актуализировать запрос, если клиент пришел работать “совсем с другим”, но причиной нынешнего состояния стала именно утрата? Как помочь клиенту прожить те чувства, которые у него поднимаются? Как разморозить те переживания, которые были заблокированы? Какова конечная цель терапии с такими запросами?
Какие переживания сопровождают утрату? Разные, тяжелые. Это может быть боль, отчаяние, горе, шок, тоска, утрата смысла жизни, крушение надежд, нежелание жить дальше… Это может быть стыд и необходимость хранить тайну (например, если близкий человек умер от передозировки). Или ощущение собственной “плохости”, неполноценности (допустим, при потере беременности). А может быть и иррациональное чувство вины (“Я должен был предотвратить это”).
Курс будет полезен:
1. Опытным и начинающим психологам и психотерапевтам. Чтобы научиться работать с любыми запросами без страха и саморазрушения.
2. Студентам психологических направлений. Чтобы понять, как утраты могут приводить к депрессии, горю, травмам.
3. Людям, интересующимся научной психологией. Чтобы лучше понимать себя и других, говорить на “запретные” темы и выдерживать тяжелые чувства.
После курса вы будете знать, как:
3200 р.
psy-practic.ru/utrata?utm_source=salebot
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
https://skladchik.org/attachments/1-jpg.867286/
Встречаясь с теми, кто переживает потерю, люди часто отстраняются. Отчасти чтобы не соприкасаться с чужим горем, а через него — с собственным страхом и болью. Отчасти от смущения: люди просто не знают, как утешить тех, кто потерял нечто важное. Работу, семью, здоровье, ребенка, смысл жизни.
И даже психологи порой не знают, как работать с утратами и потерями, им сложно. А такие запросы встречаются нередко. Когда клиент приходит с депрессией, горем или травмой, в корне может обнаружиться именно потеря чего-то важного, сформировавшая дальнейший жизненный путь человека.
Курс "Психотерапия утрат: смерть близких, перинатальные потери и другие кризисы" от психолога Анны Риттер поможет начинающим и опытным психологам с уверенностью брать любые запросы без страха не справиться или разрушиться, повысить эффективность терапевтической работы.
О чем курс?
Как терапевту работать с разными видами потерь:
- завершение отношений, расставание, развод;
- смерть близкого;
- потеря денег или работы, социального статуса;
- потеря здоровья, физической целостности, внешней привлекательности;
- прерывание беременности, перинатальные утраты.
Например, футболист попал в ДТП и повредил ногу. Окружающие советуют ему радоваться, что он вообще жив остался, а он переживает глубокое горе, потому что спортивная карьера ему больше не светит, дело всей жизни придется оставить и непонятно, как вообще жить дальше.
Задачи терапии потери и утраты. На каких стадиях горя нельзя брать клиента в терапию? Как актуализировать запрос, если клиент пришел работать “совсем с другим”, но причиной нынешнего состояния стала именно утрата? Как помочь клиенту прожить те чувства, которые у него поднимаются? Как разморозить те переживания, которые были заблокированы? Какова конечная цель терапии с такими запросами?
Какие переживания сопровождают утрату? Разные, тяжелые. Это может быть боль, отчаяние, горе, шок, тоска, утрата смысла жизни, крушение надежд, нежелание жить дальше… Это может быть стыд и необходимость хранить тайну (например, если близкий человек умер от передозировки). Или ощущение собственной “плохости”, неполноценности (допустим, при потере беременности). А может быть и иррациональное чувство вины (“Я должен был предотвратить это”).
Курс будет полезен:
1. Опытным и начинающим психологам и психотерапевтам. Чтобы научиться работать с любыми запросами без страха и саморазрушения.
2. Студентам психологических направлений. Чтобы понять, как утраты могут приводить к депрессии, горю, травмам.
3. Людям, интересующимся научной психологией. Чтобы лучше понимать себя и других, говорить на “запретные” темы и выдерживать тяжелые чувства.
После курса вы будете знать, как:
- рассмотреть за запросом клиента боль от утраты чего-то важного в его жизни;
- проанализировать, что именно потерял клиент вместе со смертью близкого/разводом/увольнением и т.д;
- дать клиенту возможность разблокировать те его переживания, связанные с потерей, которые он прячет даже от себя;
- помочь человеку пережить те сложные чувства, которые поднимаются в нем в связи с его утратой;
- быть рядом с клиентом на пути проживания и принятия утраты. Помочь ему обрести новые смыслы жизни, принять свой опыт таким, как он есть, и найти в нем ресурс.
3200 р.
psy-practic.ru/utrata?utm_source=salebot
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Здоровое питание (нутрициология) . Простыми словами о научном подходе к питанию, продлевающему жизнь [Ирина Суховеева]
- Вертебральный массаж. Диагностика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы мануальными методами [Михаил Бондаренко]
- Сверхспособности (26-ой поток) [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- 100 рецептов алжирской кухни [Первый Цифровой]
- Формула реальности [Остеопатия души] [Денис Тясто, Александра Валаханович, Надежда Турлаева]
- Освой искусство видеть людей и себя насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Экспоненциальные картины [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]