Toretto
Администратор
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология запуска бизнеса, опробованная на десятках брендов) 4 из 8
Оригинальное название: Launch Grid
Формат перевода: видео + транскрибация перевода
Объём оригинала: весь курс — 11 ч. 17 мин., эта часть — 1 ч. 27 мин.
Переводчик: Djohn Dee
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 1 из 8
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология запуска бизнеса, опробованная на десятках брендов) 2 из 8
Райан Дайсс Матрица запуска Скачать Часть 3
Остальные части тоже будут выкладываться
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Каждую неделю на протяжении 6 недель вы будете завершать новый шаг в процессе планирования запуска, и когда мы закончим, у вас будут ресурсы, необходимые для того, чтобы реализовать «Идеальный запуск».
Неделя 0. Ключевые концепции
Прежде чем погрузиться в планирование запуска, мы должны сначала осветить ряд критически важных фундаментальных концепций. В этом подготовительном модуле мы рассмотрим ресурсы и инструменты, необходимые для успешного запуска, и ясно определим, что означает «успех» для вас и вашего бренда.
Неделя 1. Создаём вашу матрицу запуска
Вот где всё начинается! В этом модуле вы начнете собирать все ресурсы, которые необходимы для реализации запуска. Вы определите свои «Аватары клиентов», разработаете «Заявление о ценности» и проведёте мозговой штурм «Входных предложений», которые превращают незнакомцев в покупателей.
Неделя 2. Проектирование путешествия ценности
Есть формула для того, чтобы дать (и получить) ценность от рынка, и вы скоро узнаете её. В этом модуле вы спроектируете 8-шаговый «конвейерный» процесс, который превращает абсолютных незнакомцев в заинтересованных потенциальных клиентов, затем во впечатлённых покупателей, затем в неистовых фанатов, и наконец — в представителей вашего бренда.
Неделя 3. Конструируем вашу предсказуемую продающую систему
Теперь, когда у вас есть «Матрица Запуска» и «Путешествие Ценности», время превратить этот каркас в полностью функциональную систему. В этом модуле вы создадите свое первое «Минимальное Предложение» и подготовитесь протестировать свою стратегию и ценность предложения в «реальном мире».
Неделя 4. Мягкий запуск
Запуски не обязаны быть рискованными и дорогими. И в этом модуле мы подойдём как можно ближе к выработке «безаварийности» вашего запуска. Первый шаг — проверить ваши предположения на бумаге, и если все будет выглядеть хорошо, вы сможете начать «пробный запуск», который (с небольшой доли удачи) приведет к вашей первой продаже!
Неделя 5. Повышение и сопровождение новых клиентов
Как только вы опробовали ваши «Кампании по повышению осведомленности» и «Предсказуемые продающие системы» и убедились, что они работают по плану, следующий шаг — это спроектировать послепродажный процесс, который одновременно снизит возвраты и откаты, а также повысит ценность и общую удовлетворенность клиентов. Не игнорируйте этот шаг... это критически важно!
Неделя 6. Делаем первые продажи... И идём дальше!
В этой точке все ваши ресурсы и инструменты уже на своём месте, а системы и предположения полностью протестированы и подтверждены. Время запускаться! В этом модуле вы установите даты запуска и СДЕЛАЕТЕ ЭТО. А затем... ВЫ БУДЕТЕ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. Приготовьтесь, потому что вы получите очень интересные вещи здесь.
skladchik.org
[POSTS]
Скачать курс
Резервная ссылка
Оригинальное название: Launch Grid
Формат перевода: видео + транскрибация перевода
Объём оригинала: весь курс — 11 ч. 17 мин., эта часть — 1 ч. 27 мин.
Переводчик: Djohn Dee
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 1 из 8
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология запуска бизнеса, опробованная на десятках брендов) 2 из 8
Райан Дайсс Матрица запуска Скачать Часть 3
Остальные части тоже будут выкладываться
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Каждую неделю на протяжении 6 недель вы будете завершать новый шаг в процессе планирования запуска, и когда мы закончим, у вас будут ресурсы, необходимые для того, чтобы реализовать «Идеальный запуск».
Неделя 0. Ключевые концепции
Прежде чем погрузиться в планирование запуска, мы должны сначала осветить ряд критически важных фундаментальных концепций. В этом подготовительном модуле мы рассмотрим ресурсы и инструменты, необходимые для успешного запуска, и ясно определим, что означает «успех» для вас и вашего бренда.
Неделя 1. Создаём вашу матрицу запуска
Вот где всё начинается! В этом модуле вы начнете собирать все ресурсы, которые необходимы для реализации запуска. Вы определите свои «Аватары клиентов», разработаете «Заявление о ценности» и проведёте мозговой штурм «Входных предложений», которые превращают незнакомцев в покупателей.
Неделя 2. Проектирование путешествия ценности
Есть формула для того, чтобы дать (и получить) ценность от рынка, и вы скоро узнаете её. В этом модуле вы спроектируете 8-шаговый «конвейерный» процесс, который превращает абсолютных незнакомцев в заинтересованных потенциальных клиентов, затем во впечатлённых покупателей, затем в неистовых фанатов, и наконец — в представителей вашего бренда.
Неделя 3. Конструируем вашу предсказуемую продающую систему
Теперь, когда у вас есть «Матрица Запуска» и «Путешествие Ценности», время превратить этот каркас в полностью функциональную систему. В этом модуле вы создадите свое первое «Минимальное Предложение» и подготовитесь протестировать свою стратегию и ценность предложения в «реальном мире».
Неделя 4. Мягкий запуск
Запуски не обязаны быть рискованными и дорогими. И в этом модуле мы подойдём как можно ближе к выработке «безаварийности» вашего запуска. Первый шаг — проверить ваши предположения на бумаге, и если все будет выглядеть хорошо, вы сможете начать «пробный запуск», который (с небольшой доли удачи) приведет к вашей первой продаже!
Неделя 5. Повышение и сопровождение новых клиентов
Как только вы опробовали ваши «Кампании по повышению осведомленности» и «Предсказуемые продающие системы» и убедились, что они работают по плану, следующий шаг — это спроектировать послепродажный процесс, который одновременно снизит возвраты и откаты, а также повысит ценность и общую удовлетворенность клиентов. Не игнорируйте этот шаг... это критически важно!
Неделя 6. Делаем первые продажи... И идём дальше!
В этой точке все ваши ресурсы и инструменты уже на своём месте, а системы и предположения полностью протестированы и подтверждены. Время запускаться! В этом модуле вы установите даты запуска и СДЕЛАЕТЕ ЭТО. А затем... ВЫ БУДЕТЕ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. Приготовьтесь, потому что вы получите очень интересные вещи здесь.
skladchik.org
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать курс
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Резервная ссылка
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер