Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
РИЭЛТОРЫ - ЭТО ЗЛО (Наталия Капцова)
ВСТУПЛЕНИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Работа с клиентами
Глава 1. Что делать, если вам написали негативный отзыв в соцсети или в интернете
Глава 2. Что такое ЛЕВЕРИДЖ в работе риелтора
Глава 3. МАРКЕТИНГ в недвижимости - если это не реклама, то что это?
Глава 4. Три этапа покупки недвижимости
Глава 5. Пять групп клиентов на рынке недвижимости
Глава 6. Рекламируй себя, пока они не купят или не умрут
Глава 7. Четыре группы вопросов для покупателя, чтобы продать с первого показа
Глава 8. Как правильно делать первый звонок покупателю
ГЛАВА МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ. Что такое на самом деле ваши «клиенты по рекомендации»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Глава 1. Инстаграм. Как оформить аккаунт. Виды аватара и диагнозы. Правила инстафото и хештеги. Формула ЛИФТ. Как выбрать сегмент и нишу. Способы дополнительного заработка для риелторов. БРЕНД: УПАКОВКА И РАСКРУТКА.
Глава 2. Как продавать в Телеграм. Виды каналов телеграм. Заголовки сообщений в телеграм. Бренды риелторов для канала телеграм. Двенадцать триггеров для смс покупателям в телеграм.
Глава 3. Как продавать в фейсбук. Что такое ДИЖИТАЛ-СЛЕД риелтора. Что такое контент-план. АУДИТОРИИ БРЕНДА РИЕЛТОРА. ЧЕТЫРЕ ВИДА ПОСТОВ ДЛЯ ФЕЙСБУК.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Феррари и драндулеты в недвижимости
СКАЧАТЬ
ВСТУПЛЕНИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Работа с клиентами
Глава 1. Что делать, если вам написали негативный отзыв в соцсети или в интернете
Глава 2. Что такое ЛЕВЕРИДЖ в работе риелтора
Глава 3. МАРКЕТИНГ в недвижимости - если это не реклама, то что это?
Глава 4. Три этапа покупки недвижимости
Глава 5. Пять групп клиентов на рынке недвижимости
Глава 6. Рекламируй себя, пока они не купят или не умрут
Глава 7. Четыре группы вопросов для покупателя, чтобы продать с первого показа
Глава 8. Как правильно делать первый звонок покупателю
ГЛАВА МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ. Что такое на самом деле ваши «клиенты по рекомендации»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Глава 1. Инстаграм. Как оформить аккаунт. Виды аватара и диагнозы. Правила инстафото и хештеги. Формула ЛИФТ. Как выбрать сегмент и нишу. Способы дополнительного заработка для риелторов. БРЕНД: УПАКОВКА И РАСКРУТКА.
Глава 2. Как продавать в Телеграм. Виды каналов телеграм. Заголовки сообщений в телеграм. Бренды риелторов для канала телеграм. Двенадцать триггеров для смс покупателям в телеграм.
Глава 3. Как продавать в фейсбук. Что такое ДИЖИТАЛ-СЛЕД риелтора. Что такое контент-план. АУДИТОРИИ БРЕНДА РИЕЛТОРА. ЧЕТЫРЕ ВИДА ПОСТОВ ДЛЯ ФЕЙСБУК.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Феррари и драндулеты в недвижимости
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]