Racio
Администратор
Автор:Rohan Dalvin
Год:2014
Продолжительность:3 часа 11 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:SideFX Houdini 14
В связи с изменением цифровых активов в Houdini 14, Digital Assets будут работать только в H14. Однако, пройти курс и создать все что создает автор в процессе занятий можно в любой версии Гудини выше 12.
Описание:
Это обучение, в первую очередь ориентирован на пользователей среднего уровня.
В этой серии уроков мы посмотрим как превратить дерево шейдера в Digital Assets (цифровой актив). Цель обучения помочь облегчить процесс создания материалов в гудини. Мы будем использовать PBR ноды и конвертировать их в цифровые активы, которые мы сможем использовать в производстве. Цифровые активы так же помогут нам в облегчении каждодневных задач по созданию шейдеров.
Мы создадим несколько цифровых активов, которые включают в себя ноды UV мэппинга и градиент с линейным и радиальным затуханием. Еще мы создадим полноценный диффуз , sss, отражающий и преломляющий шейдеры используя pbr ноды, которые мы сможем потом комбинировать для создания различных, более сложных шейдеров.
Берем тут
[POSTS]
Год:2014
Продолжительность:3 часа 11 минут
Язык:Английский
Программное обеспечение:SideFX Houdini 14
В связи с изменением цифровых активов в Houdini 14, Digital Assets будут работать только в H14. Однако, пройти курс и создать все что создает автор в процессе занятий можно в любой версии Гудини выше 12.
Описание:
Это обучение, в первую очередь ориентирован на пользователей среднего уровня.
В этой серии уроков мы посмотрим как превратить дерево шейдера в Digital Assets (цифровой актив). Цель обучения помочь облегчить процесс создания материалов в гудини. Мы будем использовать PBR ноды и конвертировать их в цифровые активы, которые мы сможем использовать в производстве. Цифровые активы так же помогут нам в облегчении каждодневных задач по созданию шейдеров.
Мы создадим несколько цифровых активов, которые включают в себя ноды UV мэппинга и градиент с линейным и радиальным затуханием. Еще мы создадим полноценный диффуз , sss, отражающий и преломляющий шейдеры используя pbr ноды, которые мы сможем потом комбинировать для создания различных, более сложных шейдеров.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Видеохудожник 3.0 [Артем Гавр]
- Саунд-Дизайн для анимации [Motion Design School] [Daruma Audio]
- Анимация в Instagram
- Fusion. Быстрый старт - Fusion class [Color grading master] [Александр Макаров]
- Стабилизация в Premiere Pro: устранение тряски камеры [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]
- Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]
- Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]
- Мультикамера в Premiere Pro. Монтаж материала с нескольких камер [liveclasses] Дмитрий Ларионов
- Создание коллажей для фотостоков [Вадим Закиров]