Завершено [Rohan Dalvin] Shader building in Houdini

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Автор:Rohan Dalvin


Год:2014


Продолжительность:3 часа 11 минут


Язык:Английский


Программное обеспечение:SideFX Houdini 14

В связи с изменением цифровых активов в Houdini 14, Digital Assets будут работать только в H14. Однако, пройти курс и создать все что создает автор в процессе занятий можно в любой версии Гудини выше 12.


Описание:

Это обучение, в первую очередь ориентирован на пользователей среднего уровня.


В этой серии уроков мы посмотрим как превратить дерево шейдера в Digital Assets (цифровой актив). Цель обучения помочь облегчить процесс создания материалов в гудини. Мы будем использовать PBR ноды и конвертировать их в цифровые активы, которые мы сможем использовать в производстве. Цифровые активы так же помогут нам в облегчении каждодневных задач по созданию шейдеров.

Мы создадим несколько цифровых активов, которые включают в себя ноды UV мэппинга и градиент с линейным и радиальным затуханием. Еще мы создадим полноценный диффуз , sss, отражающий и преломляющий шейдеры используя pbr ноды, которые мы сможем потом комбинировать для создания различных, более сложных шейдеров.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]
 

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net