[Rohan Dalvin] Tea and cookies with Houdini [ENG-RUS]

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Tea and cookies with Houdini



Автор: Rohan Dalvin


Год: 2014


Продолжительность: 5 часов 23 минуты


Язык: Английский


Программное обеспечение: SideFX Houdini 13

Было бы предпочтительнее использовать Houdini 13, так как были некоторые изменения в интерфейсе освещения в этой версии. По крайней мере, не использовать версию ниже Houdini 12.5., поскольку инструменты, которые мы используем для моделирования, не доступны в предыдущих версиях.


Описание:

Цель данного урока - создать аппетитное изображение чая с печеньем, то есть пройти весь путь от моделинга до рендеринга, а также постобработки всего, вплоть до царапин на металле. Это значительно улучшит ваши навыки работы с Houdini при создании 3d-контента.

Курс проведет вас через различные аспекты Houdini, такие, как полигональный моделинг, процедурный моделинг, динамика, построение шейдеров, освещение, ренддеринг и цветокоррекция.

Курс разделен на две части (обе доступны здесь по отдельности). Первая часть освещает моделинг сцены; во второй же мы будем иметь дело с освещением, настройкой шейдеров и рендером финальной картинки.


Содержание:

Часть 1.

  • Моделирование пиалы с джемом - базовое введение в полигональное моделирование в Houdini.
  • Моделирование ложки - использование атрибутов и рампов (градиентов) для контроля над поли-моделингом.
  • Моделирование чашки - процедурное моделирование. Также будет смоделировано и блюдце.
  • Моделирование чая - извлечение поверхности чая из геометрии чашки.
  • Моделирование печеньки - атрибуты пейнтинга и добавление дисплейсмента и деталей с помощью VOPа.
  • Копи-стэмпинг и печенье- изучение принципов копи-стэмпинга для создания копий печеньки.
  • Моделирование подноса и крошек - использование скаттера и разбиение по Вороному для моделинга.
  • Моделирование джема - использование симуляции твердых тел и технологии VDB.

Часть 2.

  • Освещение сцены - добавление источников света, настройки камеры и рендеринга.
  • HDRI - добавление карт высокого динамического диапазона для настройки отражений и источников света.
  • Основы материалов - изучение возможностей и ограничений шейдера Mantra Surface.
  • Материал стали - изучение шейдер-билдера для создания шейдера стали и использование текстур для настройки различных каналов.
  • Пластиковый поднос - создание материала пластика для подноса. Освоение техники использования нескольких UV-каналов. Добавление бампа.
  • Фарфор - использование SSS (Subsurface scattering, подповерхностное рассеивание) для создания шейдера фарфора.
  • Материал чая - настройка свойств материала через атрибуты геометрии. Использование абсорбции для создания материала жидкости.
  • Материал джема - создание шейдера джема. Использование каустики для лучшего освещения.
  • Шейдер печенья - создание комплексного дисплейсмента.
  • Цветокоррекция - настройка финального вида изображения в композиционной части Houdini.
Берем тут

[POSTS] [/POSTS]