DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Игровой Арт для начинающих (2021)
Автор: Руслан Ким
Игровой Арт для начинающих [Руслан Ким]
Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
В результате всего курса: набор навыков и готовое портфолио, которое необходимо для профессии 2D художник. Знания в 3D помогут повысить квалификацию, и ускорят процесс создания любой сложности работы.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Руслан Ким
Игровой Арт для начинающих [Руслан Ким]
Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
В результате всего курса: набор навыков и готовое портфолио, которое необходимо для профессии 2D художник. Знания в 3D помогут повысить квалификацию, и ускорят процесс создания любой сложности работы.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик