Toretto
Администратор
SalesHub Реклама AmazonPPC 2017:Cекреты Настройки,Раскрутки,Вывода в ТОП - Увеличь Прибыль на 200%
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
Запуск автоматической компании
■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
saleshub.pro
или
Пароль: www.cogamoney.net
Резервная ссылка
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Мастер группа по настройке рекламы на Амазон - ACoS.PRO
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:
Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель –
”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );
Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
saleshub.pro
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба - Купить доступ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Резервная ссылка
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [SalesHub и Роман Стрыхар] Курс: Системный Дропшиппинг на Amazon
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток)
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon
- [SalesHub] - Мастер группа 6: Бизнес на Amazon
- SalesHub - Бизнес на Amazon: Перезагрузка 25.05.2017
- [SalesHub] Продажа книг на Amazon (США). Как зарабатывать на книгах до $3500 в месяц
- SalesHub - Мастер-группа 4
- [SalesHub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов
- [SalesHub] - Раскрутка Amazon 2017
- SalesHub -Форум Бизнес на Амазон 2017