Ikrit
Администратор
Год издания: 2012
Производитель: Scott Eaton
Авторы: Scott Eaton
Количество страниц: 72
Зачем нужно изучать пластическую анатомию? В мире цифрового искусства, особенно в дизайне персонажей, эти знания, пожалуй, - одни из ключевых. Более того, их роль гораздо важней, чем в традиционном искусстве. Чтобы создать фигуру, цифровой художник должен не только знать человеческую анатомию, но еще и хорошо понимать, как работают суставы, как тело реагирует на различные деформации.
К сожалению, изучающим и работающим с цифровым искусством художникам не так просто получить хорошее, структурированное образование в области традиционной пластической анатомии. Этот курс разработан специально, чтобы уроки анатомии традиционного образования стали доступны профессиональным цифровым художникам.
Этот интенсив состоит из 7 лекций, в которых дается введение в пластическую анатомию, а также метод для самообучения после окончания курса. Конспекты курса идут в том же порядке, что и темы лекций - от корпуса к конечностям. Конспекты к каждой лекции начинаются с табличек с изображениями мускулатуры. За табличками следует описание костных ориентиров и основных форм поверхностей данной области тела. Описания продолжаются взятыми из лекций иллюстрациями изучаемых областей тела.
Рядом с каждой иллюстрацией оставлено место для заметок. Наконец, каждая лекция заканчивается практическим упражнением, чтобы помочь художнику применить изученные анатомические принципы.
“На сотню людей, умеющих говорить, приходится лишь один, кто умеет думать; но на тысячу тех, кто умеет думать, приходится лишь один, кто умеет смотреть и видеть.” (Дж. Рескин).
Продажник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Источник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
pass:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик