Ikrit
Администратор
На курсах Вы научитесь:
· делать постобработку сырого рендера. Добавлять красочные эффекты. Делать кадр красивым.
· работать с сиквенциями кадров и видеоформатами.
· совмещать отснятый материал с компьютерной графикой (композитинг).
· делатькрасивую цветокоррекцию. Делать кадр фотореалистичным.
· добавлять правильный моушн блюр, дефокус, атмосферу.Работать с соответствующими пассами.
· освоите инструментарий для создания моушн графики.
· сможете работать в 3д пространствеAfter Effects.
· сможете складывать пассы, полученные с 3д программ.
· складывать пассы(слои), полученные с 3ds max, maya, houdini.
· работать с «зеленым фоном«. Делать прокейки.
· решать реальные задачи, возникающие на этапе производства cgi.
узнаете много полезной и малодоступной информации о работе в разных цветовых пространствах
Этот курс для вас, если:
· вы хотите научиться работать с анимацией, пассами, сиквенциями файлов.
· вы хотите делать красивуюцветокоррекциюипостоработкувашых рендеров или видео роликов.
· вы хотите делатьэффекты и динамикубыстро и качественно.
· вы хотите освоить инстументарий для созданияинфографикиимоушн дизайна.
Полная программа курса:
Урок 1 — Знакомство с интерфейсом программы, анимация, настройка параметров(база, углубленный).
· Интерфейс программы.
· Форматы видео. Импорт данных.
· Понятие слоёв, секвенций, композиций.
· Анимация параметров, создание ключей анимации.
· Привязка параметров, использование выражений.
· Работа со временем.
· Настройки программы.
Урок 2 – Принципы цветокоррекции. Создание масок, работа с текстом(база, углубленный).
· Значение битности при цветокоррекции.
· Альфа канал.
· Способы и инструменты цветокоррекции.
· Типы объединения слоев.
· Создание масок. Принципы ротоскопа.
· Создание и анимация текста.
Урок 3 — 2d. Сборка пассов. Эффекты(база, углубленный).
· Способы 2d трекинга.
· Смешивание пассов. Коррекция материала.
· применение эффектов.
· Использование ZDepth и MotionVectors.
· Окончательная обработка изображения.
Урок 4 — Киинг(база, углубленный).
· Варианты использования киинга. Luma keyer.
· Хромакей: Primatte, keylight.
· Цветокоррекция обрабатываемого материала.
Урок 5 — Завершение проекта. Оптимизация. Рендеринг(база, углубленный).
· Финализация проекта.
· Настройка проекта для рендера.
· Экспорт данных.
· Ответы на вопросы.
Урок 6 — Работа в 3d. Дополнительные эффекты. Планарный треккинг в mocha(углубленный).
· Создание и редактирование 3d слоев.
· Использование камеры и освещения.
· Depth of Field.
· Планарный треккинг в mocha.
· Использование 3d трекинга для создания сцены.
· Разбор эффектов от Trapcode, Sapphire.
Урок 7 — Экспрешны (выражения). Основы Моушн Графики. Деморил(углубленный).
· Обзор основных выражений и скриптование в AE.
· Упрощение работы в среде AE средствами скриптов.
· Приемы моушн графики. Создание инфографики.
· Приемы монтажных сборок.
· Создание деморила. Советы. Рекомендации.
· Интерфейс программы.
· Форматы видео. Импорт данных.
· Понятие слоёв, секвенций, композиций.
· Анимация параметров, создание ключей анимации.
· Привязка параметров, использование выражений.
· Работа со временем.
· Настройки программы.
Урок 2 – Принципы цветокоррекции. Создание масок, работа с текстом(база, углубленный).
· Значение битности при цветокоррекции.
· Альфа канал.
· Способы и инструменты цветокоррекции.
· Типы объединения слоев.
· Создание масок. Принципы ротоскопа.
· Создание и анимация текста.
Урок 3 — 2d. Сборка пассов. Эффекты(база, углубленный).
· Способы 2d трекинга.
· Смешивание пассов. Коррекция материала.
· применение эффектов.
· Использование ZDepth и MotionVectors.
· Окончательная обработка изображения.
Урок 4 — Киинг(база, углубленный).
· Варианты использования киинга. Luma keyer.
· Хромакей: Primatte, keylight.
· Цветокоррекция обрабатываемого материала.
Урок 5 — Завершение проекта. Оптимизация. Рендеринг(база, углубленный).
· Финализация проекта.
· Настройка проекта для рендера.
· Экспорт данных.
· Ответы на вопросы.
Урок 6 — Работа в 3d. Дополнительные эффекты. Планарный треккинг в mocha(углубленный).
· Создание и редактирование 3d слоев.
· Использование камеры и освещения.
· Depth of Field.
· Планарный треккинг в mocha.
· Использование 3d трекинга для создания сцены.
· Разбор эффектов от Trapcode, Sapphire.
Урок 7 — Экспрешны (выражения). Основы Моушн Графики. Деморил(углубленный).
· Обзор основных выражений и скриптование в AE.
· Упрощение работы в среде AE средствами скриптов.
· Приемы моушн графики. Создание инфографики.
· Приемы монтажных сборок.
· Создание деморила. Советы. Рекомендации.
Продажник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Складчик:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик