NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Маркетинг-кит – это универсальный пакет документов, материалов, предназначенных для презентации клиенту с целью продажи товара или услуги.
Это необычная рекламная брошюра
От обычных буклетов и брошюр кит отличается своей логикой и структурированностью. Если каталог должен лишь показать, какие товары и услуги продает и оказывает компания, то маркетинг-кит работает с клиентом как самый опытный переговорщик, ведя разговор, выкладывая постепенно козыри и нужные факты
Маркетинг-кит используется чтобы:
Это необычная рекламная брошюра
От обычных буклетов и брошюр кит отличается своей логикой и структурированностью. Если каталог должен лишь показать, какие товары и услуги продает и оказывает компания, то маркетинг-кит работает с клиентом как самый опытный переговорщик, ведя разговор, выкладывая постепенно козыри и нужные факты
Маркетинг-кит используется чтобы:
- Больше и успешнее продавать на встречах
- Привлекать больше клиентов с выставок
- Увеличить эффективность холодного обзвона (Используя маркетинг-кит в электронном виде. Хотя чаще маркетинг-кит – это бумага.)
- Увеличить средний чек
- Показать ключевые компетенции фирмы
- Помочь менеджерам по продажам (особенно неопытным)
- Повысить доверие к фирме и продукту
- Поднять лояльность и вызвать интерес к компании
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер