Racio
Администратор
Сливаем складчину
Занятие 1 - Аудит репутации в сети
Что вы изучите:
Что вы изучите:
Что вы изучите:
Что вы изучите:
Что вы изучите:
Занятие 6 - Social branding, репутация персон, безопасность
Что вы изучите:
Что вы изучите:
Что вы изучите:
Скачать
[POSTS]
или
[Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию 2017
Занятие 1 - Аудит репутации в сети
Что вы изучите:
- Что такое репутация?
- У кого бывает репутация?
- Как можно измерить репутацию?
- Где бывает репутация?
- Репутация в поисковых системах
- Репутация в социальных сетях
- Репутационные утечки и необычные площадки
- Конкурентный анализ
- Проведете аудит репутации вашего бренда, используя основные метрики в поисковых системах и социальных сетях
- Проведете конкурентный анализ и определите контрольные точки работы над репутацией
Что вы изучите:
- Системы мониторинга социальных медиа
- Системы мониторинга СМИ
- Семантика объекта мониторинга
- Окружающий шум и тегирование упоминаний
- Платные и бесплатные системы мониторинга
- Полнота и скорость сканирования данных
- Реакция на позитив
- Настроите бесплатные системы мониторинга социальных медиа и получите первые результаты
- Проставите правильно тональности и теги
- Настроите обработку упоминаний в случае позитивных высказываний
Что вы изучите:
- Виды методологии реагирования на негатив
- Ведение дискуссий: основные правила
- Лидеры мнений, фанаты бренда, адвокаты бренда
- Примеры дискуссии: ошибки брендов
- Негатив во время мероприятия
- Негатив на старом форуме
- Разработаете собственную инструкцию по реагированию на негатив
- Проведете 5 успешных дискуссий с «троллями» и переведете их негатив в пользу для бренда
- Построите риск-модель для эффективных реакций на негатив
- Проведете оценку всех конфликтных ситуаций вашей компании
Что вы изучите:
- Анализ поисковой выдачи
- 8 приемов бесплатного улучшения поисковой выдачи
- Яндекс поиск по Картинкам и Видео
- Яндекс-Карты
- Яндекс-Маркет
- Сайты-отзовики
- Репутация компании как работодателя
- Поисковые подсказки
- SERM в ВКонтакте, YouTube и других социальных сетях
- Бесплатно улучшите результаты поисковой выдачи
- Ранжируете информационные запросы
- Отметите свою компанию на картах так, что оттуда будут приходить клиенты
- Накопите пул положительных отзывов на главных отзовиках
- Разработаете стратегию работы с видео-контентом
- Сформируете медиаплан публикаций и стратегию развития соцсетей
Что вы изучите:
- Зачем нужны острова контента
- Как создать острова контента и попасть в топ Яндекс
- Основы вирусного маркетинга
- Социальные механики
- Как изменить мир за 12 часов?
- Примеры вирусных рекламных кампаний
- Оценка результатов
- Негативные и позитивные вирусные лавины
- Сформируете стратегию внешнего контент-маркетинга
- Создадите эффективные «острова контента» с помощью бесплатных инструментов
- Запустите вирусную рекламную кампанию, которая приведет к вам поток новых клиентов и поможет повысить продажи
Занятие 6 - Social branding, репутация персон, безопасность
Что вы изучите:
- Построение бренд-стратегии на основе шума в соцсетях
- Использование системы мониторинга для брендинга
- Информационная безопасность
- Утечки информации и DLP системы
- Как сотрудники формируют репутацию
- Особенности управления репутацией персон
- SERM персон
- Составите стратегию персонального репутационного менеджмента — для вас или для первого лица вашей компании
- Эффектно «засветитесь» в публичном пространстве и донесете до целевой аудитории важные для бренда идеи и смыслы
- Остановите и предотвратите в дальнейшем информационные утечки с помощью нескольких простых действий
Что вы изучите:
- Кто такие Боты?
- Развитие лавины и правила вбросов
- Искусственный интеллект
- Работа техподдержки в социальных сетях
- PR приемы — фейковая смерть
- Психология дискуссий
- Начнете использовать Social Help Desk и автоматизируете свой сервис
- Запустите несколько полезных «ботов», которые облегчат жизнь вашему отделу продаж и помогут сократить издержки на маркетинг
Что вы изучите:
- Посевы в социальных сетях
- Особенности и характеристики социальных сетей
- Вторжение в информационное пространство
- Продвижение Вконтакте
- Продвижение в Facebook
- Продвижение в Youtube
- Сформируете стратегию присутствия в социальных сетях
- Проведете эффективные рекламные кампании в Вконтакте, Facebook, Youtube и получите свежие лиды из социальных сетей
- Отразите атаки на ваше информационное пространство
- Проведете посевы контента в социальных сетях
Скачать
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]или
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
[Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию 2017
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер