DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Facebook и Google ADS на белые офферы (2021)
Автор: Skanka8
Мой новый набор, в этот раз без нутры и гемблы. Заостряем максимальное внимание только на белом, снг и бурж. Из источников Facebook и Google КМС. Почему без серого?
Наименьшая вероятность банов, стабильная работа, заработок и хороший ROI на Европу! Весь трафик с радостью приму в свою ПП, skacpa.ru
Пока все мучаются с банами, мы заливаем и работаем в белом
Формат как всегда, строго онлайн-конференция, без всяких «мануалов» и подобному шлаку. И поддержкой 24/7 от меня на протяжении всего времени, пока не останется у вас вопросов
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (3-4 часа)
FACEBOOK | СНГ, БУРЖ | БЕЛОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
– РАБОТА С АККАУНТАМИ:
• Логи
• Аренда
• Агентские аккаунты (схема работы + контакты)
– СОФТ ДЛЯ АККАУНТОВ:
• Прокси
• Антидетект браузер
• Карты
– ПРАВИЛА FACEBOOK
• Разбор правил для долгой работы с аккаунтами
• Алгоритм июня 2021г.
– РАБОТА С ОФФЕРОМ:
• Выбор офферов из ПП
• Подготовка креативов
• Подготовка лендинга для залива
• Алгоритм теста (тратим минимальное количество денег на тест оффера)
• Запуск оффера с личек / запуск оффера с БМ
• Запуск на автомате / запуск на ручке
• Масштабирование связки
+ ДОСТУП К ПРИВАТНЫМ ОФФЕРАМ В ПП И СВЯЗКА (лендинг, креативы, таргеты). На скриншоте два привата, с 7 июня по 14 июня. На первом ROI 250, на втором 80
ROI 80
ДЕНЬ ВТОРОЙ (1-2 часа)
FACEBOOK
– ПРОВЕРКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАЗБОР ОШИБОК
ДЕНЬ ТРЕТИЙ (2-3 часа)
GOOGLE KMC | СНГ, БУРЖ
• Актуальные алгоритмы на июнь 2021г.
• Работа с аккаунтами
• Прогрев аккаунта перед запуском
• Выбор оффера
• Разбор аудитории (основаная целевая аудитория)
• Разбор правил (баны в гугле)
• Подготовка сайтов по правилам гугла
• Подготовка доменов
• Подбор аудитории под оффер
• Места размещения
• Темы
• Работа с бюджетами
• Работа с креативами и их создание самостоятельно
• Заголовки и описание для оффера
• Тест офферов на малом бюджете
• Масштабирование рекламной кампании
• Оптимизация кампани
• Автоправила
• Ремаркетинг
• Фриз
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ (1-2 часа)
GOOGLE KMC
– ПРОВЕРКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАЗБОР ОШИБОК
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Skanka8
Мой новый набор, в этот раз без нутры и гемблы. Заостряем максимальное внимание только на белом, снг и бурж. Из источников Facebook и Google КМС. Почему без серого?
Наименьшая вероятность банов, стабильная работа, заработок и хороший ROI на Европу! Весь трафик с радостью приму в свою ПП, skacpa.ru
Пока все мучаются с банами, мы заливаем и работаем в белом
Формат как всегда, строго онлайн-конференция, без всяких «мануалов» и подобному шлаку. И поддержкой 24/7 от меня на протяжении всего времени, пока не останется у вас вопросов
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (3-4 часа)
FACEBOOK | СНГ, БУРЖ | БЕЛОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
– РАБОТА С АККАУНТАМИ:
• Логи
• Аренда
• Агентские аккаунты (схема работы + контакты)
– СОФТ ДЛЯ АККАУНТОВ:
• Прокси
• Антидетект браузер
• Карты
– ПРАВИЛА FACEBOOK
• Разбор правил для долгой работы с аккаунтами
• Алгоритм июня 2021г.
– РАБОТА С ОФФЕРОМ:
• Выбор офферов из ПП
• Подготовка креативов
• Подготовка лендинга для залива
• Алгоритм теста (тратим минимальное количество денег на тест оффера)
• Запуск оффера с личек / запуск оффера с БМ
• Запуск на автомате / запуск на ручке
• Масштабирование связки
+ ДОСТУП К ПРИВАТНЫМ ОФФЕРАМ В ПП И СВЯЗКА (лендинг, креативы, таргеты). На скриншоте два привата, с 7 июня по 14 июня. На первом ROI 250, на втором 80
ROI 80
ДЕНЬ ВТОРОЙ (1-2 часа)
– ПРОВЕРКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАЗБОР ОШИБОК
ДЕНЬ ТРЕТИЙ (2-3 часа)
GOOGLE KMC | СНГ, БУРЖ
• Актуальные алгоритмы на июнь 2021г.
• Работа с аккаунтами
• Прогрев аккаунта перед запуском
• Выбор оффера
• Разбор аудитории (основаная целевая аудитория)
• Разбор правил (баны в гугле)
• Подготовка сайтов по правилам гугла
• Подготовка доменов
• Подбор аудитории под оффер
• Места размещения
• Темы
• Работа с бюджетами
• Работа с креативами и их создание самостоятельно
• Заголовки и описание для оффера
• Тест офферов на малом бюджете
• Масштабирование рекламной кампании
• Оптимизация кампани
• Автоправила
• Ремаркетинг
• Фриз
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ (1-2 часа)
GOOGLE KMC
– ПРОВЕРКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАЗБОР ОШИБОК
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер