Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
SmartFox - Открытый SEO-Марафон 2016

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Бесплатное участие
  • Общение с коллегами
  • Новые деловые контакты
  • Бонусы от партнёров и организаторов
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
23 МАЯ

ЕВГЕНИЙ КОСТИН
HEAD OF SALES DEPARTMENT «SEOPULT»

10.00 - 11.00
СЕМАНТИКА В ДВА КЛИКА



    • Зачем собирать большую семантику
    • Стандартные средства подбора запросов
    • Подбор запрсоов для ленивых
    • Кластеризация и чистка запросов
МИХАИЛ ЩЕРБАЧЕВ
РУКОВОДИТЕЛЬ В «LIVEPAGE»

11.00 - 12.00
НЕОЧЕВИДНЫЕ ФАКТОРЫ SEO РАНЖИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЧАСТО УПУСКАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ



    • Куда смещается SEO
    • О чем нужно думать владельцу сайта, чтобы завтра спать спокойно
    • Методы и фишки для внедрения на разные типы сайтов
    • Немного о процессах
    • Что нужно делать системно
ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«ТОПЭКСПЕРТ»

12.00 - 13.00
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В SEO



    • теговая семантика
    • LSI
    • математическое моделирование текстов
    • контент-маркетинг
    • воронка маркетинга
    • быстрые результаты
    • usability тестирование
    • снятие ссылок
    • крауд-маркетинг
    • снятие санкций
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ
ЭКСПЕРТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И АНАЛИТИКЕ ELAMA.RU

13.00 - 14.00
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ РЕМАРКЕТИНГА
В ADWORDS: ФИШКИ И СОВЕТЫ. ВОЗВРАЩАЕМ ТЕХ,
КТО НЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ



    • Возможности ремаркетинга в AdWords
    • Оптимизация классического ремаркетинга в КМС
    • Особенности настройки поискового ремаркетинга (RLSA)
    • Customer Match: примеры использования
АЛЕКСЕЙ ЧЕКУШИН
HEAD OF SEARCH TECH «OSTROVOK» / FOUNDER «JUSTMAGIC»

14.00 - 15.00
КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛИШИТ ВАС РАБОТЫ. И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.



    • Жертвы прогресса. Какие профессии в SEO уже убила автоматизация. Кто на очереди?
    • Новая роль оптимизатора. Меняем свои привычки чтобы быть эффективнее.
    • Автоматизируем умно. Что отдать роботу целиком, что делать самому, а что напополам.
    • Оптимизация по полочкам. Как лучше всего применять автоматизацию в самых сложных аспектах продвижения.
ИГОРЬ РУДНИК
СЕО REFERR.RU


15.00 - 16.00
ВЫХОД НА ЗАПАДНЫЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ РЫНКИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА



    • Тестиирование идеи на q/a сайтах
    • Оценка ниши
    • Использование yelp и других отзывов для быстрого продвижения
ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
ОСНОВАТЕЛЬ SEMANTIST.RU

16.00 - 17.00
АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД СПРОС ЦА ДЛЯ СБОРА SEO-ТРАФИКА



    • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
    • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
    • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
24 МАЯ

ЕКАТЕРИНА ЛИТВИНОВА
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ СЕРВИСА «1PS.RU»

10.00 - 11.00
SEO-ПРОЕКТИРОВАНИЕ: КАК СОЗДАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ГОТОВ
ПОКОРИТЬ ТОП?



    • Почему надо думать о SEO еще до создания сайта?
    • Почему не семантическое ядро, а карта релевантности: как ставить и что с ней делать?
    • Как составить базовое SEO-ТЗ: от запроса к странице
    • Основы SEO-проектирования: структура и навигация
    • Работаем над оптимизацией
    • Дизайн, верстка и их вклад в SEO
    • Перенос на CMS и программирование: вопросы к технической стороне вопроса
    • Тестируем и анализируем (сайт, конкурентов, выдачу), внедряем доработки
ДМИТРИЙ ШАХОВ
ОСНОВАТЕЛЬ СТУДИИ «РЕМАРКА»

11.00 - 12.00
ПРИМЕНЕНИЕ ЛОВЦА БОТОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИНДЕКСАЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАНИЦ НИЗКОГО КАЧЕСТВА НА МНОГОСТРАНИЧНЫХ САЙТАХ



    • Проблемы больших сайтов.
    • Схема ловца.
    • Реализация.
    • Примеры работы.
СЕРГЕЙ КОКШАРОВ
ОСНОВАТЕЛЬ «DEVAKA.RU»,
ЛЕГЕНДА SEO
12.00 - 13.00
КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В СПОРНЫХ ВОПРОСАХ ПО SEO



    • Популярные вопросы оптимизаторов, на которых нет точных ответов.
    • Как выбрать оптимальное решение, на что ориентироваться?
    • Могут ли эксперты дать правильный ответ или лучше провести эксперимент?
ЭДУАРД КОЗЛОВ
ДИРЕКТОР «WSP-DESIGN»

13.00 - 14.00
ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ БИЗНЕСУ ТОПА НЕДОСТАТОЧНО
Про бизнес



    • Узкое место вашего бизнеса. Как его определить?
    • 3 главных показателя любого бизнеса
    • Какая модель управления побеждает любой кризис
    • Почему возникает напряженность в бизнесе и как её устранить
Про маркетинг



    • С какими клиентамы вы сегодня работаете?
    • Переход от SEO к многоканальности.
    • Где ваше место в голове клиента?
    • Почему сегодня ТОП не гарантирует прибыль?
ТИМОФЕЙ КВАЧЁВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TRINET.MARKETING

14.00 - 15.00
ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ЧЕРЕЗ БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ



    • Как выбрать стратегию.
    • На что опираться при продвижении.
    • Что важнее: товарные предложения или спрос аудитории.
    • Основные этапы стратегии продвижения проекта.
АЛЕКСАНДР ЧИБИСОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ «RUSSIAN PROMO»

15.00 - 16.00
ТРЕНДЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ SEO



    • Рандомизация поисковой выдачи Яндекса – не теория заговора.
    • Актуальная ситуация в выдаче. Масштабы рандомизации выдачи. Причины рандомизации. Исследование зависимости колебаний позиций сайтов от их качества и развитости. Основополагающие механизмы работы.
    • Анализ рисков попадания под рандомизацию. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность попадания под действие алгоритма. Кейсы успешной стабилизации позиций. Чек-лист доработок, положительно влияющих на стабилизацию позиций.
    • Подходы, позволяющие снизить влияние рандомизации на показатели успешности интернет-маркетинга. Трафиковое продвижение. Performance Marketing.
ИВАН ПЕСТРЯКОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА SEO «FREEMAYFLOWER.COM» (НЬЮ-ЙОРК)

16.00 - 17.00
ONLINE VS OFFLINE В АМЕРИКЕ. КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПОКУПКЕ В США



    • Тезисы
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
25 МАЯ

РОМАН МОРОЗОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«USERATOR»

10.00 - 11.00
БЫСТРЫЕ КЕЙСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ



    • Минусы работы с кейсами
    • Условия продвижения сайта поведенческими факторами
    • Удивляем Google и Яндекс
НАТАЛЬЯ ЧЕРДАК
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЮЗАБИЛИТИ VTEST.RU

11.00 - 12.00
КАК КАЧЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА?



    • Как сделать хороший сайт?
    • Основные ошибки при создании сайта
    • Почему все не может сделать дизайнер?
    • Работа с ассесорами
+ интерактив, в рамках которого Наталья сможет рассмотреть 2-5 сайтов и показать, что именно стоит поправить для хорошего юзабилити
ИГОРЬ НОСОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ В «BRAND-MAKER»
12.00 - 13.00
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ



    • Концепция Интернет Монополии
    • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям (увеличение доли рынка, повышение лояльности к бренду, рост заказов из регионов)
    • Аудит существующей ситуации компании на рынке
    • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
    • Особенности охвата аудитории и продвижение сайтов компании во всех городах РФ, включая новый регион Крым
    • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
    • Особенность SEO контента в условиях отключения ссылочного фактора
    • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта
    • Профессиональная настройка системы Аналитики Я.Метрика
    • Результат Интернет Монополии
    • Создание системы управления Интернет активами компании
АЛЕКСЕЙ ПУЧКОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«SETUP.RU»

13.00 - 14.00
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ



    • Характеристики оптимизированной посадочной страницы;
    • Требования к оптимизации посадочной страницы;
    • Требования к коммерческим характеристикам;
    • Дизайн, контент, призыв к действию;
    • Сила в синергии SEO и коммерческих факторов.
АНДРЕЙ ВОРОПАЕВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«TRILAN»

14.00 - 15.00
ПРОДВИЖЕНИЕ 2016 GOOGLE ИЛИ YANDEX?



    • Статистика ПС 2016
    • Ситуация с Яндексом
    • Основные факторы влияющие на продвижение в Google
    • Мобильные версии сайтов
    • Бонусы
    • Ответы на вопросы
ОКСАНА ДУНИНА
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «ARTSOFTE»

15.00 - 16.00
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕШНОГО DIGITAL-АГЕНТСТВА.
КАК РАЗВИВАТЬ КОМПАНИЮ НЕ КОПАЯ СЕБЕ МОГИЛУ.



    • Эволюция агентства: путь от seo до комплексного digital-маркетинга.
    • Схемы работы с клиентами и пути наращивания маржи в агентстве.
    • В каких случаях нужно отказываться клиентов, чтобы не закопать бизнес?
    • Автоматизация - что не должно делаться ""руками"", если вы хотите расти.
    • Как не загнать компанию в тупик - немного о SAAS и отраслевых решениях в digital.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
26 МАЯ

КСЕНИЯ ХИЗОВА
СЕО MYGARDEROB.RU

10.00 - 11.00
КАК ВЫРАСТИТЬ НА САЙТЕ БРЕНДОВЫЙ ТРАФИК, ИСПОЛЬЗУЯ SMM



    • Обзор инструментов для привлечения трафика из соц сетей
    • Площадки smm - основные харакеристики и различия
    • Аналитика - отслеживание конверсий - прямый и реферальных
    • Стратегия: как выбрать наиболее оптимальные площадки и сформировать бюджет
ДМИТРИЙ ИВАНОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «УКРОП МЕДИА»

11.00 - 12.00
КОММЕРЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА



    • Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
    • Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
    • Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
    • Области применения или почему коммерческая аналитика работает везде.
    • Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.
КОНСТАНТИН СОКОЛ
РУКОВОДИТЕЛЬ SEO «KISLOROD»

12.00 - 13.00
ЕСЛИ МОЖЕШЬ - АВТОМАТИЗИРУЙ, НЕ МОЖЕШЬ - НАВЕДИ ПОРЯДОК



    • Сохранение индивидуального подхода в условиях большого кол-ва проектов.
    • Автоматизация повторяющихся из месяца в месяц seo-процессов.
    • Как не держать всё в голове и при этом ничего не забыть.
    • Как держать руку на пульсе в условиях ежедневного изменения рынка.
    • Прокрастинируем с умом, без вреда проекту.
    • Как повысить свою умственную продуктивность: рабочие советы и никакой фармы.

[POSTS] [/POSTS]
 
Последнее редактирование:

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net