Завершено SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях (НОВЫЙ ПОТОК)

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Нетология
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

•Программа разработана для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими
•Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом


Учебная программа

1. Основы Social Media Marketing (3 часа практики 4 часа теории)

•Социальные сети для бизнеса
•Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях
2. Правильный контент: создание и продвижение (8 часов практики 8 часов теории)


•Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
•Особенности контента в социальных медиа
•Практический креатив в SMM
3. Продвижение и реклама в социальных сетях (14 часов практики 12 часов теории)


•Особенности продвижения в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»
•Особенности продвижения в Twitter, Pinterest, Periscope и геосервисах
•Особенности продвижения в Instagram
•Таргетированная реклама (часть 1)
•Таргетированная реклама
4. Формирование лояльности аудитории (4 часа практики 5 часов теории)

•Комьюнити-менеджмент
•Работа с репутацией
5. Анализ эффективности и SMM-команда (6 часов практики 7 часов теории)

•Финансовое планирование и оценка эффективности SMM
•Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков

Николай Смирнов

Глава отдела маркетинга hiconversion.ru


SMM — уже давно не котики и голые женщины, а эффективный рабочий инструмент, для которого надо ставить цели и измерять результаты. Я расскажу, как выстроить эффективную стратегию работы — от изучения вашей аудитории и выбора ролевой модели до анализа результатов.

Сергей Хволынский
Создатель Smm-агентства МирНогаСнег

Как сказал Стив Джобс, «дизайн — это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает». Я расскажу о правильном подходе к дизайну в SMM и раскрою вам все работающие приемы и уловки

Евгений Сафонов
Руководитель отдела SMM в Promodo

От того, какой контент вы публикуете в соцсетях, будут во многом зависеть результаты работы. В течение двух занятий я рассказываю, как построить контент-политику в соцсетях, — что, где и когда публиковать. Отдельно рассмотрим особенности текстового и визуального контента.

Сергей Федюнин
Основатель сообщества «Практика SMM»

Как правильно построить диалог с аудиторией в вашем сообществе, вот о чем следует думать при разработке стратегии в социальных сетях. Не бойтесь говорить с пользователями на одном языке, будьте с ними на одной волне. Это принесет вашему бизнесу новые лиды.

Павел Гуров
Основатель маркетингового агентства Feedback Media

Каждая социальная сеть имеет свои особенности и инструменты для работы с брендами. Не стоит игнорировать их. На моем занятии вы узнаете как продвигать свои услуги в twitter, instagram и pinterest.
Ссылка на складчик.
[POSTS] [/POSTS]
Ссылка на netology.ru
[POSTS] [/POSTS]
 
  • Like
Реакции: Skladtut
5,00 звёзд 1 оценка