Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.431
- 27.320
Сочинение по литературному тексту
Автор: Оксана Агеева
https://skladchik.org/attachments/1-jpg.928895/
Курс в 4 частях "Сочинение по литературному тексту" по методике Люси Калкинз готов!
Это второй блок по сочинениям, который я выпустила. В курсе "Основы методики Люси Калкинз и запуск творческой мастерской" мы с вами узнали, как в принципе работать по этой методике, каковы ее особенности и преимущества, и научили детей писать сочинение "Маленькие истории" - сочинение повествование о значимом моменте из жизни.
Теперь мы готовы двинуться дальше и научиться писать эссе по прочитанному литературному произведению. Это не только то, что задают на уроках русского языка и литературы, не только вид сочинения, который пишут ребята на ОГЭ, итоговом сочинении в 11 классе и на ЕГЭ, но и средство развития ребенка и вообще человека.
Из 15 этапов работы над эссе 6 посвящены глубокому погружению в текст. Уже после одного такого курса дети станут другими читателями. Начнут уже стараться осмысливать текст, персонажей, видеть детали и мастерство автора. Написание текстов по произведениям организует мышление и текст ребенка, учит выдвигать тезисы и грамотно доказывать их. Это все - ценные навыки.
В курс вошли 15 этапов, которые могут быть сжаты или растянуты на другое количество собственно занятий, и небольшой отчет о практике такого курса, который проводился в двух возрастных группах.
В этом курсе:
- Мы проживаем историю и пишем внутри текста;
- Формулируем идеи по прочитанному;
- Собираем материал для эссе, изучая героев произведения;
- Используем речевые шаблоны для организации рассуждений;
- Рассуждаем, о чем на самом деле эта история?
- Думаем, как история пересекается с нашей жизнью;
- Формулируем и проверяем тезис;
- Планируем свое эссе;
- Доказываем тезис историями из текста;
- Доказываем тезис с помощью резюме прочитанного нами;
- Доказываем тезис перечислениями с параллелизмом;
- Доказываем тезис с помощью мастерства автора, его находок и средств выразительности;
- Собираем все воедино;
- Учимся писать вводные и заключительные абзацы;
- Мини-отчет о практике мастерских по этому курсу.
Все пункты насыщены советами, памятками и примерами, примерами, примерами.
В папке курса вы найдете следующие материалы:
- Файл со всеми памятками к этапам, чтобы вы могли распечатать и работать;
- Файл с произведениями к курсу;
- Файл с примерами двух готовых детских эссе для разбора.
Курс предназначен для обучения детей с 3 класса и без верхней возрастной границы. Принципы одинаковы для всех, только тексты подбираются в соответствии с возрастом обучающегося.
Курс стоит 1200 р, отдельными частями по 350 р.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Оксана Агеева
https://skladchik.org/attachments/1-jpg.928895/
Курс в 4 частях "Сочинение по литературному тексту" по методике Люси Калкинз готов!
Это второй блок по сочинениям, который я выпустила. В курсе "Основы методики Люси Калкинз и запуск творческой мастерской" мы с вами узнали, как в принципе работать по этой методике, каковы ее особенности и преимущества, и научили детей писать сочинение "Маленькие истории" - сочинение повествование о значимом моменте из жизни.
Теперь мы готовы двинуться дальше и научиться писать эссе по прочитанному литературному произведению. Это не только то, что задают на уроках русского языка и литературы, не только вид сочинения, который пишут ребята на ОГЭ, итоговом сочинении в 11 классе и на ЕГЭ, но и средство развития ребенка и вообще человека.
Из 15 этапов работы над эссе 6 посвящены глубокому погружению в текст. Уже после одного такого курса дети станут другими читателями. Начнут уже стараться осмысливать текст, персонажей, видеть детали и мастерство автора. Написание текстов по произведениям организует мышление и текст ребенка, учит выдвигать тезисы и грамотно доказывать их. Это все - ценные навыки.
В курс вошли 15 этапов, которые могут быть сжаты или растянуты на другое количество собственно занятий, и небольшой отчет о практике такого курса, который проводился в двух возрастных группах.
В этом курсе:
- Мы проживаем историю и пишем внутри текста;
- Формулируем идеи по прочитанному;
- Собираем материал для эссе, изучая героев произведения;
- Используем речевые шаблоны для организации рассуждений;
- Рассуждаем, о чем на самом деле эта история?
- Думаем, как история пересекается с нашей жизнью;
- Формулируем и проверяем тезис;
- Планируем свое эссе;
- Доказываем тезис историями из текста;
- Доказываем тезис с помощью резюме прочитанного нами;
- Доказываем тезис перечислениями с параллелизмом;
- Доказываем тезис с помощью мастерства автора, его находок и средств выразительности;
- Собираем все воедино;
- Учимся писать вводные и заключительные абзацы;
- Мини-отчет о практике мастерских по этому курсу.
Все пункты насыщены советами, памятками и примерами, примерами, примерами.
В папке курса вы найдете следующие материалы:
- Файл со всеми памятками к этапам, чтобы вы могли распечатать и работать;
- Файл с произведениями к курсу;
- Файл с примерами двух готовых детских эссе для разбора.
Курс предназначен для обучения детей с 3 класса и без верхней возрастной границы. Принципы одинаковы для всех, только тексты подбираются в соответствии с возрастом обучающегося.
Курс стоит 1200 р, отдельными частями по 350 р.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пакет Биохакинг [Анастасия Родионова]
- [Вязание] Кашемировая шапка-бини спицами резинкой Cashmere Beanie [Вяжи.ру] [Gregoria Fibers]
- Новогодняя елочка [pastry-school] [Елена Крохмаль]
- История гадания в античности. Том III-IV [О. Буше-Леклерк]
- Итоги 2025 года в зоологии позвоночных [Архэ] [Павел Квартальнов]
- Фэнтези: от Ведьмака до Арагорна [Cтрадариум] [Мария Штейнман]
- [Вязание] Вязаный спицами эффектный текстурный жакет-кейп Virginia [Вяжи.ру] [aegyoknit]
- Смотреть и видеть: как устроено искусство [Cтрадариум] [Дарья Волкова]
- Кулинарный гид Новый год [Мария Коваленко]
- Почему мы понимаем друг друга [Cтрадариум] [Борис Иомдин]