Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Сонастройка с детьми в новой реальности
Эмилия Франк
Мы все находимся в поле Новой Реальности 4-го измерения. Каждый по-своему растерян, и пытается найти точку опоры, и осознать протекающие процессы. Дети также перешли в Новую Реальность. И также находятся в стадии осознания. До 12 лет дети переходят с матерью, после двенадцати Душа сама решает и определяет свой путь согласно плану Монады.
Система взаимодействия с детьми изменилась радикально. Прогружаются новые возможности. Какими они будут? Как помочь себе и своему ребенку легче адаптироваться?
Актуальные вопросы:
Что значит любить ребенка?
Перешел ли мой ребенок? Что в связи с этим делать?
Как воспитывать детей? Нужно ли их воспитывать?
Что делать, если ребенок не хочет учиться, помогать по дому?
Что делать, если дети дерутся?
Нужно ли давать детям деньги? СКОЛЬКО?
Каким будет мир, когда мои дети вырастут? К чему я могу их подготовить?
Какая роль у родителей в квантовой реальности?
Нужно ли образование? Если ад, то какое?
Почему в 4Д у меня вообще есть дети?
Как дети воспринимают переход?
Что изменится во взаимодействии с детьми?
Что делать, если ребенок болен?
Как быть, если дети надоели?
Будут ли еще у вас дети в новом измерении?
Нужно ли рожать детей? Если да, то зачем?
Как взаимодействовать в новом измерении с детьми, чтобы было легко и гармонично?
И очень много других насущных вопросов
2 занятия по 2 часа
СКАЧАТЬ
Эмилия Франк
Мы все находимся в поле Новой Реальности 4-го измерения. Каждый по-своему растерян, и пытается найти точку опоры, и осознать протекающие процессы. Дети также перешли в Новую Реальность. И также находятся в стадии осознания. До 12 лет дети переходят с матерью, после двенадцати Душа сама решает и определяет свой путь согласно плану Монады.
Система взаимодействия с детьми изменилась радикально. Прогружаются новые возможности. Какими они будут? Как помочь себе и своему ребенку легче адаптироваться?
Актуальные вопросы:
Что значит любить ребенка?
Перешел ли мой ребенок? Что в связи с этим делать?
Как воспитывать детей? Нужно ли их воспитывать?
Что делать, если ребенок не хочет учиться, помогать по дому?
Что делать, если дети дерутся?
Нужно ли давать детям деньги? СКОЛЬКО?
Каким будет мир, когда мои дети вырастут? К чему я могу их подготовить?
Какая роль у родителей в квантовой реальности?
Нужно ли образование? Если ад, то какое?
Почему в 4Д у меня вообще есть дети?
Как дети воспринимают переход?
Что делать, если ребенок болен?
Как быть, если дети надоели?
Будут ли еще у вас дети в новом измерении?
Нужно ли рожать детей? Если да, то зачем?
Как взаимодействовать в новом измерении с детьми, чтобы было легко и гармонично?
2 занятия по 2 часа
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]