Racio
Администратор
Создание игрового ассета: стилизованный деревянный ящик
Lynda на русском
Студия: Lynda
Автор: Joel Bradley
Год: 2015
Продолжительность: 2 ч. 17 мин.
Программное обеспечение:
3dsMax,
Substance Designer
Разработка игры часто включает в себя построение серии маленьких ассетов, которые могут быть многократно использованы в рамках общего дизайна. Этот проект показывает, как создать маленький деревянный ящик – ассет, который может применяться, чтобы наполнить 3D окружающую среду, скрывать сокровища или взрываться при активации. Joel Bradley рассматривает различные инструменты и технологические процессы в 3ds Max и Substance Designer для моделирования и текстуринга таких низкополигонных ассетов, как этот ящик, для использования в игровом движке реального времени, например, Unreal Engine 4.
Темы включают:
• Моделирование деревянной рамы
• Добавление креплений
• Создание гвоздей из примитивов
• UV-развертки досок и гвоздей
• Комбинирование UV элементов
• Экспорт файла FBX
• Создание шейдера в Substance Designer
• Моделирование перекоса и износа бортов
• Импортирование сетки в Unreal Engine
• Применение substance
Берем складчину тут:
[POSTS]
Lynda на русском
Студия: Lynda
Автор: Joel Bradley
Год: 2015
Продолжительность: 2 ч. 17 мин.
Программное обеспечение:
Разработка игры часто включает в себя построение серии маленьких ассетов, которые могут быть многократно использованы в рамках общего дизайна. Этот проект показывает, как создать маленький деревянный ящик – ассет, который может применяться, чтобы наполнить 3D окружающую среду, скрывать сокровища или взрываться при активации. Joel Bradley рассматривает различные инструменты и технологические процессы в 3ds Max и Substance Designer для моделирования и текстуринга таких низкополигонных ассетов, как этот ящик, для использования в игровом движке реального времени, например, Unreal Engine 4.
Темы включают:
• Моделирование деревянной рамы
• Добавление креплений
• Создание гвоздей из примитивов
• UV-развертки досок и гвоздей
• Комбинирование UV элементов
• Экспорт файла FBX
• Создание шейдера в Substance Designer
• Моделирование перекоса и износа бортов
• Импортирование сетки в Unreal Engine
• Применение substance
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]