Создание игрового ассета: стилизованный деревянный ящик. Lynda на русском

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Создание игрового ассета: стилизованный деревянный ящик
Lynda на русском

Студия: Lynda

Автор: Joel Bradley

Год: 2015

Продолжительность: 2 ч. 17 мин.

Программное обеспечение:
3dsMax,
Substance Designer

Разработка игры часто включает в себя построение серии маленьких ассетов, которые могут быть многократно использованы в рамках общего дизайна. Этот проект показывает, как создать маленький деревянный ящик – ассет, который может применяться, чтобы наполнить 3D окружающую среду, скрывать сокровища или взрываться при активации. Joel Bradley рассматривает различные инструменты и технологические процессы в 3ds Max и Substance Designer для моделирования и текстуринга таких низкополигонных ассетов, как этот ящик, для использования в игровом движке реального времени, например, Unreal Engine 4.

Темы включают:
• Моделирование деревянной рамы
• Добавление креплений
• Создание гвоздей из примитивов
• UV-развертки досок и гвоздей
• Комбинирование UV элементов
• Экспорт файла FBX
• Создание шейдера в Substance Designer
• Моделирование перекоса и износа бортов
• Импортирование сетки в Unreal Engine
• Применение substance


Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]