Racio
Администратор
Создание прохода по интерьеру в Maya и Unity
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Michael Calver
Продолжительность: 02:00:00
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014[IMG] Unity 3D Pro
В этом уроке по Unity мы продемонстрируем поток операций между Maya и Unity 3D. Делая так, как показано в видео, мы сможем создать реалистичную среду в различных 3D-приложениях для многих платформ. Не понимая требований для среды в реальном времени, могут быть легко сделаны ошибки, отнимая у вас больше времени при разработке. Понимание требований Unity 3D улучшит Вашу возможность передать каждый из Ваших проектов ожидаемой аудитории. К концу этого обучения у Вас будет основательное понимание создания UVs и использования методов рендеринга в реальном времени. Это очень мощный способ при работе с компьютерной графикой.
1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка проекта Maya для Unity
3. Обсуждение структуры ассетов
4. Доработка ассетов Maya в Unity
5. Сборка нашей сцены в Unity
6. Работа с объектами и материалами в Unity
7. Установка контроллера от первого лица
8. Работа отражения и окружающей среды
9. Использование лайтмаппинга Beast
10. Применения контрольных установок в Unity
11. Поиск желаемого конечного расположения
Берем тут
[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-creating-interior-walk-throughs-in-unity-eng-rus.769/
[/POSTS]
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Michael Calver
Продолжительность: 02:00:00
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014[IMG] Unity 3D Pro
В этом уроке по Unity мы продемонстрируем поток операций между Maya и Unity 3D. Делая так, как показано в видео, мы сможем создать реалистичную среду в различных 3D-приложениях для многих платформ. Не понимая требований для среды в реальном времени, могут быть легко сделаны ошибки, отнимая у вас больше времени при разработке. Понимание требований Unity 3D улучшит Вашу возможность передать каждый из Ваших проектов ожидаемой аудитории. К концу этого обучения у Вас будет основательное понимание создания UVs и использования методов рендеринга в реальном времени. Это очень мощный способ при работе с компьютерной графикой.
1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка проекта Maya для Unity
3. Обсуждение структуры ассетов
4. Доработка ассетов Maya в Unity
5. Сборка нашей сцены в Unity
6. Работа с объектами и материалами в Unity
7. Установка контроллера от первого лица
8. Работа отражения и окружающей среды
9. Использование лайтмаппинга Beast
10. Применения контрольных установок в Unity
11. Поиск желаемого конечного расположения
Берем тут
[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-creating-interior-walk-throughs-in-unity-eng-rus.769/
[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]