wels
Складчик
- 18 Май 2015
- 67
- 25
Способы персонализации email-рассылок
Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
1. Вступление и знакомство с автором 01:52
2. Простая персонализация 06:53
3. Динамические блоки 06:26
4. Таблицы данных 06:00
5. Внешний контент 03:35
6. Кастомизированные изображения 04:07
7. Технология Agile 07:36
8. Подведение итогов курса Продажник [POSTS]
Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
1. Вступление и знакомство с автором 01:52
2. Простая персонализация 06:53
3. Динамические блоки 06:26
4. Таблицы данных 06:00
5. Внешний контент 03:35
6. Кастомизированные изображения 04:07
7. Технология Agile 07:36
8. Подведение итогов курса Продажник [POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [А. Гуськова, Д. Стаханов, С. Марсов, К. Большухин и др.] [Нетология] Бизнес-аналитик
- Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда [Нетология] [Яна Белова]
- Тестировщик [2022] [Нетология]
- Ведущий интернет-маркетолог [Нетология] [И. Акимов, И. Русаков, Т. Белоглазов и др.]
- Ведущий интернет-маркетолог [Нетология] [Иван Акимов, Илья Русаков]
- Продвинутый SQL [Нетология] {Николай Хащанов, Екатерина Волочаева}
- [Нетология] Психология: узнать себя и понять других [Мария Мельник, Алексей Пережогин]
- SMM-менеджер: расширенный курс [Нетология] [Евгений Ищук, Дарья Сталь]
- [Нетология] Типографика
- Саунд-продюсер: расширенный курс [Нетология] [Михаил Ершов, Роман Кутнов]