NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Стратоплан "Человеческий фактор 2.0" - В. Панкратов, А. Орлов - тренинг, 2009
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать :
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер