DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Школа или развитие (2021)
Автор: Светлана Добровольская
Если ребенок отказывается учиться и как обойти парадоксы современной системы образования
Описание:
Подробный рассказ о том, почему современная школа мешает детям расти ответственными и деятельными людьми и что нам родителям делать, что бы эти качества, тем не менее, развились в наших детях.
Параметры: аудиофайл MP3
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Светлана Добровольская
Если ребенок отказывается учиться и как обойти парадоксы современной системы образования
Описание:
Подробный рассказ о том, почему современная школа мешает детям расти ответственными и деятельными людьми и что нам родителям делать, что бы эти качества, тем не менее, развились в наших детях.
- Парадоксы современной системы образования и как их обойти
- 4 главных заблуждения родителей, в ситуации, когда ребенок отказывается учиться
- Подлинные причины потребительских наклонностей у подростков и как их не сформировать
- Типичное противоречие в соотношении стратегии и тактики родителей в воспитании и обучении ребенка
- Задачи формирования личности в каждом возрасте и их противоречие с целями системы образования
- «Золотой запас» родителя
Параметры: аудиофайл MP3
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей