Toretto
Администратор
Складчина на инфопродукт
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Почему успешные компании размещают рекламу именно в Facebook?
6 тематических модулей
Стратегия рекламы в Facebook
1. Общие принципы и отличия таргетированной рекламы в соцсетях от других видов
2. Виды и способы привлечения клиентов при помощи Facebook
3. Тренды, тенденции и ключевые алгоритмы продвижения в Facebook
4. Конкурентный анализ перед стартом рекламы
5. Разработка гипотез по привлечению клиентов
6. Составляем карты вашей целевой аудитории
Подготовка к запуску мощной рекламы в Facebook
1. Создаем рекламный кабинет в Ads Manager. Способы оплаты рекламы и общение с техподдержкой
2. Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас
3. UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления до денег
4. Настройки таргетинга. Как быстро создавать множество объявлений с разным таргетингом
5. Установка пикселей и счетчиков для создания и возврата аудитории
6. Запуск рекламы. Возможности Facebook по аналитике
7. Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез
Разработка рекламного контента
1. Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной
2. Как обходить ограничения Facebook по объявлениям. Приемы и кейсы
3. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА
4. Вирусные посты: следуем трендам
5. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
6. Видеоформаты: как разрабатывать и с чего начать
Продвинутые настройки рекламы в Facebook
1. Приемы управления ставками
2. Продвинутые настройки аудиторий: look a like, ретаргетинг, поведенческие факторы
3. Работа в Power Editor: возможности, настройки, кейсы
4. Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала
5. Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу, чат-боты
6. Возможности Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов
7. Facebook for Developer (API, SDK): автоматизация и сквозная аналитика показателей вашей рекламы
Анализ и оптимизация рекламы в Facebook
1. Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook
2. KPI и показатели эффективности вашей рекламы
3. Настройка отчетов в Яндекс Метрике и Google Analytics
4. Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование отчетов
5. Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы
6. Проведение а/б- и сплит-тестирований
7. Методы устранения пересечения аудиторий
Контент-маркетинг: получаем в разы больше лидов БОНУСНАЯ СТАТЬЯ
1. Методики кратного увеличения показателей рекламы за счет развития вашей бизнес-страницы
2. Разработка контент-стратегии под бизнес-цели вашей компании
3. Привлечение и вовлечение подписчиков при помощи рекламы Facebook
4. Работа с лидерами мнений: кейсы и нюансы
5. Секреты увеличения количества подписчиков
6. Facebook Insights: узнайте больше о тех, кто взаимодействует с вашей бизнес-страницей и рекламой.
[POSTS]
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Почему успешные компании размещают рекламу именно в Facebook?
- Окупаемость
Facebook признан самым окупаемым маркетинговом инструментом 2017 года
- 25 минут
Минимальное время, которое люди проводят в Facebook ежедневно
- 2 000 000
Adidas, Porsche, Apple, Dolce&Gabbana — более 2 млн. рекламодателей (B2C и B2B) по всему миру используют Facebook
- 100 млн
1,5 млрд. зарегистрированных пользователей, из них более 100 млн. говорят на русском
- $100
Минимальный бюджет для продвижения - от $100
- $1,5
Цена одной заявки - от $1,5-2
6 тематических модулей
Стратегия рекламы в Facebook
1. Общие принципы и отличия таргетированной рекламы в соцсетях от других видов
2. Виды и способы привлечения клиентов при помощи Facebook
3. Тренды, тенденции и ключевые алгоритмы продвижения в Facebook
4. Конкурентный анализ перед стартом рекламы
5. Разработка гипотез по привлечению клиентов
6. Составляем карты вашей целевой аудитории
Подготовка к запуску мощной рекламы в Facebook
1. Создаем рекламный кабинет в Ads Manager. Способы оплаты рекламы и общение с техподдержкой
2. Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас
3. UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления до денег
4. Настройки таргетинга. Как быстро создавать множество объявлений с разным таргетингом
5. Установка пикселей и счетчиков для создания и возврата аудитории
6. Запуск рекламы. Возможности Facebook по аналитике
7. Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез
Разработка рекламного контента
1. Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной
2. Как обходить ограничения Facebook по объявлениям. Приемы и кейсы
3. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА
4. Вирусные посты: следуем трендам
5. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
6. Видеоформаты: как разрабатывать и с чего начать
Продвинутые настройки рекламы в Facebook
1. Приемы управления ставками
2. Продвинутые настройки аудиторий: look a like, ретаргетинг, поведенческие факторы
3. Работа в Power Editor: возможности, настройки, кейсы
4. Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала
5. Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу, чат-боты
6. Возможности Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов
7. Facebook for Developer (API, SDK): автоматизация и сквозная аналитика показателей вашей рекламы
Анализ и оптимизация рекламы в Facebook
1. Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook
2. KPI и показатели эффективности вашей рекламы
3. Настройка отчетов в Яндекс Метрике и Google Analytics
4. Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование отчетов
5. Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы
6. Проведение а/б- и сплит-тестирований
7. Методы устранения пересечения аудиторий
Контент-маркетинг: получаем в разы больше лидов БОНУСНАЯ СТАТЬЯ
1. Методики кратного увеличения показателей рекламы за счет развития вашей бизнес-страницы
2. Разработка контент-стратегии под бизнес-цели вашей компании
3. Привлечение и вовлечение подписчиков при помощи рекламы Facebook
4. Работа с лидерами мнений: кейсы и нюансы
5. Секреты увеличения количества подписчиков
6. Facebook Insights: узнайте больше о тех, кто взаимодействует с вашей бизнес-страницей и рекламой.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Волшебная кнопка 3.0 [Александра Гуреева]
- SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
- Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M
- Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]
- Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]
- [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения
- «Академия Telegram». Создай свой прибыльный канал всего лишь за 2 недели
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков