Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология]

5,00 звёзд 1 оценка
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morti

Администратор
13 Янв 2014
147.389
27.320
Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология] (Юлия Лазарева, Марина Колмыкова, Ольга Шокало, Олег Денисов, Павел Баракаев, Всеволод Холоденко, Родион Мухамедзяров, Артём Левин)
https://skladchik.org/attachments/netologija-targetolog-prodvizhenie-v-rossijskix-socsetjax-jpg.828467/


Чтобы привлекать новых клиентов, бизнесу важно продвигаться в соцсетях
Для успешных продаж в новых реалиях компаниям нужны специалисты, которые умеют настраивать эффективную рекламу во Вконтакте, Яндекс.Дзене, myTarget.


Российские соцсети фиксируют рекордный рост аудитории — с их рекламными возможностями сейчас должен уметь работать каждый таргетолог.


Зарплата таргетолога (по данным RealHR)
55 000 ₽ (опыт до 1 года)
85 000 ₽ (опыт 1-3 года)
155 000 ₽ (опыт более 3 лет)


Кому подойдёт курс

Новичкам в маркетинге

Изучите рекламные возможности популярных соцсетей, оформите портфолио, найдёте первых клиентов

Специалистам в digital
Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях

Владельцам бизнеса
Разберётесь, как самостоятельно настраивать рекламу и находить клиентов в актуальных соцсетях



За 3 месяца вы научитесь решать задачи таргетолога
  1. Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях
  2. Запускать рекламу в myTarget, ВКонтакте, Яндекс.Дзене
  3. Оптимизировать рекламные кампании и увеличивать трафик
  4. Работать с Яндекс.Метрикой и автоматизировать отчётность
  5. Составлять медиапланы и распределять бюджет между соцсетями
  6. Искать заказчиков и выстраивать эффективное сотрудничество


Вы освоите набор профессиональных инструментов
  • ВКонтакте (Российская социальная сеть)
  • myTarget (Платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях Mail.ru Group)
  • TargetHunter (Платформа для подбора целевой аудитории)
  • Яндекс.Дзен (Сервис персональных рекомендаций и издательская платформа)
  • Яндекс.Метрика (Инструменты веб-аналитики для анализа рекламных кампаний)
  • Яндекс.Аудитории (Сервис для создания сегментов пользователей и поиска тех, кто похож на целевую аудиторию)
  • Яндекс.Директ (Сервис для размещения контексной рекламы в системе Яндекса)
  • Google Data Studio (Сервис для создания интерактивных отчетов)
  • Google Tag Manager (Cистема для управления JavaScript и HTML тегами без помощи разработчиков)
  • Google Sheets (Сервис для работы с документами)



Программа обучения (краткая)
  1. С чего начинается таргетированная реклама
  2. Как работать с креативами
  3. Как запустить рекламу во ВКонтакте
  4. Как работать с myTarget
  5. Как запустить рекламу в Яндекс.Дзене
  6. Как работать с аналитикой
  7. Стратегия таргетированной рекламы
  8. Как развиваться таргетологу
  9. Зачем таргетологу контекстная реклама

Спойлер: Программа обучения (подробная)



СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5,00 звёзд 1 оценка