DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Targetorium] Media Buyer Pro. TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021)
Почему специалисту по рекламе нужно идти в TikTok
Мы знаем чего на самом деле хотят специалисты и выявили основные причины, после которых к нам приходят на обучение:
Facebook регулярно ужесточает правила
При этом TikTok наращивает аудиторию и ненавязчиво подает рекламу для конечного потребителя
TikTok еще не перегрет рекламодателями
Зайдя со своим продуктом/услугой, есть возможность быть первооткрывателем и собрать максимальную прибыль
Спрос на специалистов регулярно увеличивается
На профессиональном уровне работать с инструментами площадки умеют лишь единицы
В TikTok уже есть платежеспособная аудитория
40% пользователей платформы в возрасте от 35+. Бизнес охотнее идет на проведение рекламных активностей
Если вас нет в TikTok — вы недополучаете прибыль
Пересечение TikTok и Facebook всего 50% — это аудитория, которая может стать вашей
Программа обучения / TikTok
Модуль 1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Почему специалисту по рекламе нужно идти в TikTok
Мы знаем чего на самом деле хотят специалисты и выявили основные причины, после которых к нам приходят на обучение:
Facebook регулярно ужесточает правила
При этом TikTok наращивает аудиторию и ненавязчиво подает рекламу для конечного потребителя
TikTok еще не перегрет рекламодателями
Зайдя со своим продуктом/услугой, есть возможность быть первооткрывателем и собрать максимальную прибыль
Спрос на специалистов регулярно увеличивается
На профессиональном уровне работать с инструментами площадки умеют лишь единицы
В TikTok уже есть платежеспособная аудитория
40% пользователей платформы в возрасте от 35+. Бизнес охотнее идет на проведение рекламных активностей
Если вас нет в TikTok — вы недополучаете прибыль
Пересечение TikTok и Facebook всего 50% — это аудитория, которая может стать вашей
Программа обучения / TikTok
Модуль 1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1
- Аудитории TikTok: демография, локации
- Плейсменты
- Как работает алгоритм TikTok
- Типы аукционов: Auction + Reservation
- Возможности ТikТok: Collection ads + Catalogues, Display Card, SparkAdsСтруктура рекламного кабинета, создание кампаний, групп объявлений
- Открытие рекламного аккаунта
- Треккинг Web/App
- Рекламные цели и биддинг
- Структура рекламы. Как создавать РК под разные типы продуктов
- Особенности iOS 14 в TikTok
- Типы аудиторий и ретаргетинг
- Чек-лист по оптимизация и масштабированию рекламы
- Распространенные проблемы и их решения
- Аналитика TikTok: Reporting + View data
- Типы креативов и их спецификация (сейф зоны)
- Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе
- Инструменты для создания и редактирования креативов. Работа с Creative tools
- Ads Policytools
- Global TikTok / Коммуникационные стратегии
- Лекция
- Создание вирального контента для рекламы в TikTok
- Лучшие практики и концепты креативов по топовым вертикалям
- Креативный радар или где отслеживать креативы конкурентов
- Хештег челленджи и тренды
- TikTok для e-commerce: лучшие практики + работа с Shopify
- TikTok для мобильных приложений
- Доступные для работы плейсменты и рекламные форматы
- Открытие рекламного аккаунта в Ocean Engine
- Настройка треккинга и метчинг ивентов
- Структура рекламной платформы
- Цели рекламных кампаний
- Детальный процесс создание рекламных кампаний под App Install
- Обзор возможностей поисковой рекламы Search Ads
- Формирование Lookalike аудиторий и их настройка
- Принципы работы со ставками, рычаги управления кампаниями
- Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе. Рекомендации по их созданию
- Инструменты для создания и редактирования креативов
- Ads Policy
- Подходы в оптимизации и масштабировании
- Репортинг
- Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу для бизнеса
- У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
- Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков
- Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]