Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.509
- 27.321
Телефонные переговоры и коммуникации
Сергей Смирнов
realtutor.ru/content/423/info/Телефонные_переговоры_и_коммуникации?use_referrer=1
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Сергей Смирнов
- 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
- 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
- 3.1.3 Цель телефонных звонков
- 3.1.4 Классификация телефонных звонков
- 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
- 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
- 3.2.1 Типы исходящих звонков
- 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
- 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
- 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
- 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
- 3.3.1 Типы входящих звонков
realtutor.ru/content/423/info/Телефонные_переговоры_и_коммуникации?use_referrer=1
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Запусти свою AI-модель и заработай первые $300–$1 000 уже в первый месяц [Ilya Che]
- База знаний 2026. 12 лучших мастер-классов и видеоуроков [Юлия Агапитова]
- Курс про вайбкодинг [Дарья Васянина]
- Как найти удалённую работу мечты [Александр Костин]
- Маркировка рекламы [Тариф С поддержкой эксперта] [СММ Академия]
- Математика на 5+ для школьников. Нейротренажеры [Виктория Конопкина] + Математические головоломки для начальной школы [Сергей Зеленко]
- 2-ая конференция Фэн-Шуй и Ба-Цзы [Оксана Сахранова]
- Триначальная хронопунктура [Су Джок Академия] [Пак Чжэ Ву]
- Код целостности. Почему мы не получаем того, чего хотим [Евгений Шубралов]
- Запоры: причины, физиология и рабочие решения [Тариф С поддержкой] [Humberto 2.0] [Елена Иванова]