Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону

P

poohhf

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!




После тренинга любой новичок, который никогда раньше не занимался холодным обзвоном, сможет начать нормально разговаривать по телефону и закрывать клиента на те действия, которые Вам необходимы:
придти в Ваш магазин;
порекомендовать того, кому нужны Ваши услуги;
привести друга.

В тренинге Вы получите:
7 шагов, через которые проходят любые успешные телефонные переговоры.
Примеры различных скриптов телефонных переговоров.
Как продавцам избежать фатальных ошибок, которые делают все, кто проводит телефонные обзвоны.
Внедрите в свой бизнес телемаркетинг и финансовый результат Вас приятно удивит.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Kosh

Член клуба
19 Фев 2014
152
16
Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры:

Как позвать клиента
Попросить разрешения поговорить
Small talk
Презентация предложения
Назначение встречи
Повышение значимости
Прощание
верное всем пригодится.
 
C

chaynik_1990

Тогда уж это не продажи. А переговоры.;-)
 

askaban

Складчик
15 Янв 2014
42
14
Для меня всегда было проблемой - как органично перейти от приветствия к презентации. А тут целый сценарий и хорошие примеры:

Как позвать клиента
Попросить разрешения поговорить
Small talk
Презентация предложения
Назначение встречи
Повышение значимости
Прощание
верное всем пригодится.
У меня похожая проблема,рассказать о продукте вроде не проблема,условия и т.д. ,но вот когда дело подходит до оформления заказа и клиент начинает давать задний ход,я даже не знаю что сказать,вроде и знаю что нужно прогнуть его,но все как-то неудобно что ли ((