[The Gnomon Workshop] CityEngine in VFX

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
CityEngine для VFX.

Создание ролика основного на высококачественном процедурном контенте для фильмов

Gnomon Workshop на русском.






Автор: Matthias Buehler



Студия: Gnomon Workshop



Год: 2015



Продолжительность: 7 часов



Язык: Английский



Программное обеспечение: Esri CityEngine, Autodesk Maya, Maxwell Render, Adobe Photoshop



В этом семичасовом курсе Маттиас Бюхлер рассказывает о создании процедурных цифровых кино-сетов. Он фокусируется на практических аспектах перевода концепт артов в процедурно генерируемые сеты, решение важных аспектов регулируемости и разработке процедур моделирования для конкретного шота. Продолжает с Введения в Esri CityEngine и NextLimit's Maxwell Render. Далее представляет пример футуристического сета аля Дубай в CityEngine, затем покажет процесс создания второго аналогичного сета с нуля. Применяя пайплайн предлагаемого скриптового рендеринга, который делает возможными быстрые дизайнерские итерации, он переносит геометрию в Maya и рендерит сцену в Maxwell Render, используя референсные финальные шейдеры. В заключение покажет пользовательские экшены в Photoshop, помогающие довести каждый рендер до финального состояния.

В курсе рассмотренны следущие аспекты: Теоретический и практический подход к созданию процедурных моделей городов в Esri CityEngine; Введение в Esri CityEngine и NextLimit's Maxwell Render; Обсуждение эффективности художественных работ и подхода на основе шота к созданию процедурных цифровых кино-сетов; Рассмотрение практического примера цифрового кино-сета, и создание похожего сета с нуля; Рассмотрение конкретного пайплайна, с постобработкой в Adobe Photoshop



Содержание:

  1. Введение
  2. Содержание курса
  3. Введение от Маттиаса и сет Фовелы
  4. Примечания по копирайтингу
  5. Цели и задачи курса
  6. Введение в CityEngine Часть 1
  7. Введение в CityEngine Часть 2
  8. Введение в Maxwell Render
  9. Введение в MEL и Python
  10. Настройки PRT
  11. Концепт арт
  12. Настройка проекта
  13. Скриптовый пайплан
  14. Настройка рендера
  15. Введение в CGA Часть 1
  16. Введение в CGA Часть 2
  17. Создание ассетов
  18. Пример сета и Обзор Rule
  19. Сет с нуля Часть 1
  20. Сет с нуля Часть 2
  21. Постобработка в Photoshop
  22. Благодарности
  23. Заключение
О авторе: Маттиас Бюхлер. После окончания Швейцарской высшей технической школы, в Цюрихе, Маттиас стал работать в области ландшафтной архитектуры, посещать Gnomon School, работать в области архитектурной визуализации и стал одним из разработчиков CityEngine на пять лет. У него прекрасные навыки 3D Моделирования, Рендеринга, Визуализации, Цифровых сетов и VFX. Он был главой службы техподдержки CityEngine, провел огромное количество международных презентаций, мастерклассов и тренингов по работе с ПО. Сейчас он в Garsdale Design разрабатывает рабочие процессы и пайпланы для 3D Urban Design и Master Planning. Он ответственный за обслуживание и консультационные тренинги, процедурное моделирование городов, разработку отдельных Rule CGA, продвинутую визуализацию и связи с индустрией развлечений.




Берем тут

[POSTS] [/POSTS]