Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Создание гиперреального персонажа в ZBrush

Автор: Hossein Diba

Год: 2016

Продолжительность: 4 часа 28 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush, PhotoShop, 3DS Max

Описание на русском:

Этот курс представляет собой исчерпывающую демонстрацию эффективного использования ZBrush для создания гиперреалистического персонажа. Хоссейн Диба предоставляет тщательный анализ своего рабочего процесса, инструментов и методов, используя рестлера Стива Остина в качестве исследуемого персонажа. Скульптинг реалистичного персонажа начинается с низкокачественного базового меша, затем переходит в скульптинг основных форм, где Хоссейн фокусируется на улучшении базового меша и скульптинге ориентировочных анатомических деталей, таких, как уши и нос на голове. Далее он начинает обрабатывать вторичные формы. Улучшая формы мышц и лицевую анатомию, автор детально анализирует референс, чтобы завершить работу над лицевым сходством. Детали третьего порядка добавляются при помощи альфа-каналов и разных техник с кистями – это маленькие морщины и поры, которые придают коже финальный элемент реалистичности. После того, как слепок готов, Хоссейн показывает, как использовать файбермеш, чтобы создать волосы на лице, и создает базовую текстуру при помощи полигонального рисования. И в завершение персонажу придают позу мастером транспозиции, а рендер для презентации создается при помощи рендерных проходов из ZBrush, которые проходят обработку в фотошопе. Художники любого уровня, заинтересованные в создании реалистических 3D персонажей, вдохновятся этой мастерской демонстрацией от Хоссейна Дибы, который щедро делится своим опытом, мыслями и техниками.

Обавторе:

Главный художник персонажей в WWE

Хоссейн Диба на данный момент является главным художником персонажей в WWE. В его обязанности входит моделирование, скульптинг, текстурирование и затенение персонажей и существ для анимации, игр, фильмов и 3D-печати. Страсть Хоссейна к изучению анатомии человека и животных проявляется в его работе, которую высоко оценивают его коллеги в сообществе ZBrush. С 2008 года Хоссейн разрабатывает персонажей на основе концептов и фотореференсов для разных проектов. Он работал как фрилансером, так и на административной работе, имея честь внести свой вклад в Королевскую Битву 2016, сделать реалистические бюсты для Modern Life, Evolve, Atom Universe, Alan Wake remastered, Fallout New Vegas и Batman Arkham Knight.

This title offers an in-depth demonstration on how to effectively use ZBrush to create a hyper realistic character. Hossein Diba shares a thorough breakdown of his workflow, tools and methods using a character study of the wrestler Steve Austin. Likeness sculpting starts with a low resolution base-mesh, then continues with sculpting of the primary shapes, where Hossein focuses on refining the base-mesh and sculpting the landmark anatomical features including those of the head, such as the ears and nose. He then begins to work out the secondary forms as he refines muscle shapes, facial anatomy and the detailed analysis of reference in order to finish the facial likeness. Tertiary detail is then added using alphas and different brush techniques to create the small skin wrinkles and pores which add the final element of realism. With the sculpt complete, Hossein demonstrates how to use Fibermesh to create facial hair as well basic texturing with Polypaint. Lastly the character is posed with Transpose Master and a presentation render is produced using ZBrush render passes that are composited in Photoshop. Artists of all levels interested in realistic 3D character creation will be inspired by this masterful demonstration by Hossein Diba, who generously shares his experience, thoughts and technique.

Об авторе:
Lead Character sculptor at WWE
Hossein Diba is currently the Lead Character Artist at WWE. His responsibilities include Modeling, Sculpting, Texturing and Shading of characters and creatures for animation, games, cinematics and 3D Printing. Hossein’s passion for the study of human and animal anatomy is evident in his work, being highly regarded by his peers in the ZBrush community. Since 2008, Hossein has been developing characters based on concepts and photo reference for various projects. He has worked as both a freelance and staff artist, having had the honor to contribute to such titles as Royal Rumble 2016, likeness head sculpts forModern Life, Evolve, Atom Universe, Alan Wake remastered,Fallout New Vegas, andBatman Arkham Knight.


Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]