Racio
Администратор
[The Gnomon Workshop] 3D Character Design [ENG-RUS]
Автор: Josh Herman
Студия: Gnomonworkshop
Продолжительность: 2 часа 13 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, Maya, KeyShot 5
В этом DVD, Джош покажет свой творческий процесс ре-дизайна персонажа, не отходя слишком далеко от оригинала. Для работы Джош использует ZBrush, Photoshop, Maya и Keyshot, задействуя сильные стороны каждой программы для преодоления творческих препятствий. Начав работу над персонажем с ZBrush, Джош затем переключается на Keyshot и Photoshop, автор показывает как он формирует облик персонажа. Далее он делает ре-топологию скульпта в Maya для того, чтобы добиться чистой геометрии, затем возвращается к Keyshot для плавного перехода на следующие стадии моделирования. В завершение, Джош применяет Keyshot для создания серии презентационных рендеров, и делает завершающие штрихи в Photoshop. Для всех интересующихся искусством дизайна персонажей этот видеокурс демонстрирует, как эффективно применять 3D инструменты в вашем рабочем процессе .
В курсе рассмотрены следующие моменты: Моделирование в ZBrush; инструменты ретопологии; Полипейнт в ZBrush; Шейдинг и Рендеринг в KeyShot; Процесс композитинга в Photoshop
Содержание:
О авторе: Джош Херман вырос в Колорадо, где закончил местный колледж анимации. После получения степени бакалавра переехал в Голливуд, где в 2008 продолжил образование в Gnomon School of Visual Effects. Сразу после окончания начал работу в Legacy Effects над такими проектами, как Живая Сталь, Новый Человек Паук, Вспомнить всё(2012) и Мстители. Джош ушел из Legacy чтобы попробовать себя в играх, поработал над Naughty Dog в Uncharted 3: Drake’s Deception. Затем был привлечен в Студию Марвел, где работал над фильмами Железный Человек 3, Тор: Темный Мир, Капитан Америка: Зимний солдат, Стражи Галактики и Мстители: Эра Альтрона.
Сейчас он разрабатывает защитные системы для небольших фильмов и игр, и недавно начал сотрудничество с Essence: Creatures из Ballistic Publishing.
Берем тут
[POSTS]
Автор: Josh Herman
Студия: Gnomonworkshop
Продолжительность: 2 часа 13 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, Maya, KeyShot 5
В этом DVD, Джош покажет свой творческий процесс ре-дизайна персонажа, не отходя слишком далеко от оригинала. Для работы Джош использует ZBrush, Photoshop, Maya и Keyshot, задействуя сильные стороны каждой программы для преодоления творческих препятствий. Начав работу над персонажем с ZBrush, Джош затем переключается на Keyshot и Photoshop, автор показывает как он формирует облик персонажа. Далее он делает ре-топологию скульпта в Maya для того, чтобы добиться чистой геометрии, затем возвращается к Keyshot для плавного перехода на следующие стадии моделирования. В завершение, Джош применяет Keyshot для создания серии презентационных рендеров, и делает завершающие штрихи в Photoshop. Для всех интересующихся искусством дизайна персонажей этот видеокурс демонстрирует, как эффективно применять 3D инструменты в вашем рабочем процессе .
В курсе рассмотрены следующие моменты: Моделирование в ZBrush; инструменты ретопологии; Полипейнт в ZBrush; Шейдинг и Рендеринг в KeyShot; Процесс композитинга в Photoshop
Содержание:
- Введение
- Референсы
- Инструменты скульптинга ZBrush
- Скульптинг
- Рендер Полипейнта
- Инструменты ретопологии
- Ретопология
- Двух тональная покраска
- ZBrush двух тональность
- Финальный Рендер
- Заключение
О авторе: Джош Херман вырос в Колорадо, где закончил местный колледж анимации. После получения степени бакалавра переехал в Голливуд, где в 2008 продолжил образование в Gnomon School of Visual Effects. Сразу после окончания начал работу в Legacy Effects над такими проектами, как Живая Сталь, Новый Человек Паук, Вспомнить всё(2012) и Мстители. Джош ушел из Legacy чтобы попробовать себя в играх, поработал над Naughty Dog в Uncharted 3: Drake’s Deception. Затем был привлечен в Студию Марвел, где работал над фильмами Железный Человек 3, Тор: Темный Мир, Капитан Америка: Зимний солдат, Стражи Галактики и Мстители: Эра Альтрона.
Сейчас он разрабатывает защитные системы для небольших фильмов и игр, и недавно начал сотрудничество с Essence: Creatures из Ballistic Publishing.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017